Опубликовано: 7500

«Меня бесит, когда говорят, что Димаш никогда не поет под фанеру» – российская вокалистка

«Меня бесит, когда говорят, что Димаш никогда не поет под фанеру» – российская вокалистка Фото - Соцсети Димаша Кудайбергена

Димаш Кудайберген – не просто исполнитель, его творчество сопоставимо с вершиной искусства, а вокальные способности кажутся бесконечными, словно через свой голос он выражает самую суть музыки.

Этот молодой артист не придерживается стандартов или жанров. Он не просто исполняет песни, но и преображает их, придавая каждой композиции уникальную глубину и эмоциональность. Его выступления – это настоящее погружение в мир музыки, где каждая нота становится частью волшебства и гармонии, которые он создает. Его голос обладает невероятной силой, способной разбудить внутренние чувства и перенести нас в другой мир. И, несмотря на свой молодой возраст, этот казахстанский артист уже завоевал уважение и признание даже у опытных экспертов вокального искусства.

Подробнее – в сегодняшнем материале медиапортала Caravan.kz.

На Youtube вышел подкаст с участием двух российских экспертов по вокалу – певицей и вокальным коучем Дарьей Манаковой и блогером, журналистом и музыкальным обозревателем Рамином Абдулаевым.

В ходе разговора отдельное внимание собеседники уделили именно Димашу Кудайбергену, а если более конкретно – своим высказываниям в адрес артиста и последовавшей за этим волны негодования и хейта со стороны поклонников певца.

В свое время Рамин Абдулаев поделился своими рассуждениями о том, почему Димаш якобы часто поет под фонограмму, а Манакова взяла смелость озвучить самые слабые, на ее взгляд, места артиста, вместе с этим и перечислив его наиболее сильные стороны.

«Я сказала, что Димаш просто не умеет петь фанк, и на меня обрушился шквал хейта. Я не было к этому готова», - призналась девушка.

Говоря о хейтерах, Рамин ответил ей, что подобные фан-базы пугают его меньше, чем адекватные.

«Когда стая фанаток Димаша нападает в комментариях и пишут очень клишированные комментарии – намного легче игнорировать», - сказал Абдулаев.

Он уточнил, что ролик о фонограмме был опубликован около трех лет назад, и его до сих пор смотрят.

«Я просто не понимаю, как можно отрицать, что в каких-то местах фанера? Где-то он поет вживую, где-то – действительно под фанеру. Но меня бесит, что везде там написано, что Димаш никогда не поет под фанеру», - заявила с негодованием Дарья.

В ответ на это Рамин Абдулаев сделал довольно громкое заявление: «Я ни разу не слышал вживую».

При этом музыкант уточнил, что смотрел телевизионные выступления казахстанского артиста, а не любительские съемки с концертов в Сети.

Теперь же непосредственно о тех высказываниях, после которых артисты столкнулись с неодобрительными реакциями со стороны фанатов Димаша.

Рамин Абдулаев, автор Youtube-канала RAMusic, прославился в Сети благодаря своим «разоблачениям» популярных звезд. Он анализирует живые выступления популярных артистов и в силу своих музыкальных познаний выявляет у них использование фонограммы. Несколько раз эксперт публиковал видео и про Димаша Кудайбергена.

Так, посмотрев несколько выступлений Димаша за некоторый промежуток времени, автор пришел к следующим выводам:

  • В российском шоу-бизнесе не привыкли петь вживую, в частности, этой позиции придерживается и Игорь Крутой. Для таких людей главное - сделать красивый продукт. Именно поэтому у музыканта нет другого выхода, как петь под фанеру.
  • Российское телевидение не адаптировано под живой звук. Проще говоря, артистам не могут предоставить всю необходимую аппаратуру.
  • Когда продюсеры начали продвигать Димаша как «лучший голос», то они тут же столкнулись с проблемой. Им, как считает автор, попросту не хочется лишний раз позориться, если вдруг что-то пойдет не по плану.
  • Игорь Крутой (на тот момент работавший с Димашем. – Ред.) до сих пор не написал своему подопечному ни одной сольной песни. Не имея собственного репертуара, певец не может выкладываться по полной.

При этом эксперт отметил, что у молодого человека определенно есть талант, а также он прекрасно владеет «академическими вещами». Но, к сожалению, ему не дают полностью раскрыться и петь от души.

В качестве доказательств он также привел фрагменты живых выступлений, например, «Новую волну» 2018 года, где, по его мнению, использовались спецэффекты или корректировка голоса для более яркого исполнения перед публикой. Он пришел к выводу, что на «Новой волне» Димаш пел на 50 % вживую, а на 50% воспользовался помощью фонограммы. При этом автор отметил, что признает талант певца, а главная задача его рубрики – проанализировать конкретные выступления.

«Народ, очевидно, вообще не слышит фанеру своих кумиров. Димаш поет под чистую фонограмму, каким бы он талантом ни был. При этом он очень хорошо отыгрывает. Он пытается изобразить звуки, при этом все выверено по громкости и четко сведено. Димаш знает, как показать все эмоции, но видно, что используются фонограмма и эффекты типа реверберации, чтобы сделать голос кристально чистым и более объемным», - сказал блогер.

Что касается Манаковой, то она назвала Димаша талантливым и уникальным артистом, достигшим невероятных высот на мировой арене. Она отмечала, что его голосовой диапазон состоит из шести октав, что поражает воображение; что он использует свой голос в верхних нотах, часто напоминающих тенор или контртенор;  что Димаш сочетает классическую и современную музыку, создавая уникальное звучание, а его музыка разнообразна и привлекательна благодаря выдающейся музыкальной грамотности. Кроме того, подчеркнула Дарья Манакова, Димаш также владеет флейтовым регистром и вибрато, что делает его исполнение особенно ярким.

Вместе с тем российский эксперт добавила и долю критики в отношении стилей музыки, произношения и репертуара Димаша. Возможно, по ее мнению, разнообразие в исполнении и эксперименты с жанрами могли бы придать новый импульс его карьере и привлечь более широкую аудиторию.

«Вокальных минусов у Димаша, на мой взгляд, не очень много. Но есть один. Димаш не умеет петь современные стили или «черные» стили – фанк, R&B, хип-хоп. Давайте откровенно – классическая манера в сочетании с такой неуместна совсем. Микс – да, назальность – да, но никак не опера. Есть стилистические нюансы и особенности. Да, академическая школа это хорошая база, но для академической музыки. Есть стили, где нужен грув, ритмика, определенные короткие фишки, и там не нужно оперное пение.

Да, можно сказать, что это его фишка и отличительная черта. Но, come on, эту музыку придумали черные, причем не от хорошей жизни - это их культура, и там не все так просто, как кажется. И если замахиваться на эту культуру и музыку, здесь не нужно пропевать каждую ноту. Вспомните Джеймса Брауна, который просто выбрасывал и выкрикивал фразы, даже не пропевая их», - поделилась мнением Манакова.

Оставить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи