— В Казахстане у меня все складывалось удачно, — признает Жасур. — Было тяжело покидать вашу страну. Слежу за «Ордабасы», за «Актобе». Друзей у меня много осталось в Казахстане, я ведь начинал играть в футбол там.
— Как так получилось, что ты оказался другим человеком?
— Мне сказали написать заявление, я написал. Но, мне выдали не оригинал документов. Потом когда возник этот скандал, некрасиво получилось перед болельщиками. Все думали будто я другой человек. Неприятно.
— Как сейчас складывается твоя карьера?
— В прошлом году выступал за «Андижан», но там возникли проблемы с деньгами. Сейчас приехал в «Машъял». В Узбекистане меня считают казахом, я первые свои шаги делал в Казахстане.
— Не планируешь вернуться в чемпионат Казахстана, тем более федерация футбола увеличила квоту для легионеров до пяти игроков?
— Если бы у меня был бы вариант с казахстанским клубом, я бы с удовольствием поехал бы. Если бы я нужен был бы национальной сборной Казахстана, сразу бы согласился.
— По документам ты гражданин Узбекистана…
— Если будет интерес со стороны казахстанских клубов, я могу законно оформить себе гражданство Казахстана. У меня жена имеет казахстанский паспорт, она родом из Актобе. Сейчас мы живем в Джизаке с родителями, но я готов переехать в Казахстан.
— Когда покидал «Актобе», главный тренер Владимир Муханов не обижался на тебя?
— Мы пожали друг другу руки перед расставанием.
Фото автора