В Казахстане есть все для "Дакара" - Артур Ардавичус - Караван
  • $ 498.34
  • 519.72
-2 °C
Алматы
2024 Год
25 Ноября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
В Казахстане есть все для "Дакара" - Артур Ардавичус

В Казахстане есть все для "Дакара" - Артур Ардавичус

По словам именитого гонщика, его команда готова биться за самые высокие местра в ралли "Шелковый путь".

  • 17 Июля 2016
  • 830
Фото - Caravan.kz

Капитан команды Astana Motorsports, входящей в Президентский клуб "Астана", Артур Ардавичус, выступающий на единственном грузовике от Казахстана в трансконтинентальном ралли-марафоне "Шелковый путь-2016", в интервью Vesti.kz рассказал об этапах в России и Казахстане, а также о том, что ждет гонщиков в Китае.

— Россия очень интересная, в плане гонки, страна. Там есть любые грунты. Россия, именно спецучастками, не запомнилась, потому как мы шли в основном по дорогам общего пользования до Казахстана. По России мы проехали хороший спецучасток от Уфы до Костаная. В Казахстане началась основная гонка, уже со спецучастками и борьбой.

Но на самом деле, из кабины сложно что-то запомнить. Я больше концентрируюсь, что нас ждет впереди. Завтрашний день я уже глазами представляю, а представить то, что было вчера, уже для меня сложно.

В Казахстане настоящие рулежные трассы. Вот где нужно проводить "Дакар", у нас есть все. И те грунты, которые нужны для таких гонок, как раз находятся в Казахстане. Мало людей, что значить выше будет безопасность. Есть такие места, где просторы и скорости максимальные, а есть и скорости минимальные, так как очень трудные участки. Есть где размахнуться.

— Что ждет гонщиков в Китае?
— Я жду настоящей, красивой гонки. Там будет больше скоростных участков, меньше лиазонов. А мы только этого и ждем, потому что лиазоны выматывают очень сильно. Ну и в первый раз мы будем в Китае и рассчитываем на большие сюрпризы со стороны организаторов.

— Что скажешь о победе Дениса Березовского на шестом этапе "Шелквого пути" в классе Т2?

— Мы раскладываем каждый спецучасток на секции, и смотрим, где наши секции, где ходовые, где трудные, где нужно быть очень медленным и аккуратным, а где можно, как говорится "на ушах лететь". Ну и как раз, этот спецучасток был не таким длинным, но именно ходовой для короткой машины. Это был наш участок и там Денис показал, что может. Скоро мы начнем проходить вперед по таблице. Наши конкуренты себя комфортно чувствуют в турнирной таблице, но, я надеюсь, что мы их потихоньку начнем передвигать. Все только начинается, так что у нас настроение позитивное, абсолютно боевое. Мы хорошо отдохнули, восстановили машины и теперь пусть нас боятся конкуренты.

— Как прошел лично для тебя день отдыха в Алматы?
— Я обещал ребятам из чешской команды, что когда они будут в Алматы, я им покажу город, покажу наши горы, буду кормить их нашей едой и немножко окуну в наши традиции. И как только мы приехали, отдали машину в сервис, и тот кто был свободен от сервиса, поехали со мной. Я сделал ужин в национальных казахских традициях. Всем просто невероятно понравилось, до сих пор благодарят. А на следующий день у нас был день регенерации, мы были в бане, после этого хороший обед, а после обеда вернулись в бивуак, чтобы помочь ребятам разобраться с машинами и подготовить технички на отправку в Китай.