Между тем организационный комитет Олимпиады заявил, что ему удалось продать более 85 процентов всех билетов на спортивные соревнования общей стоимостью в 180 миллионов долларов. Как выяснилось, эти деньги действительно поступили на банковский счет комитета, однако значительную часть билетов приобрели не будущие зрители Олимпиады, а брокеры, которые планировали их распространять, в частности, через туристические агентства.
Как выяснилось, число желающих попасть в Солт-Лейк-Сити намного меньше имеющихся в продаже билетов. Брокеры рассчитывали получить большую прибыль от Олимпиады, а теперь стараются хоть как-то уменьшить свои потери. Турагентства также терпят убытки и вынуждены снижать цены на проезд до Солт-Лейк-Сити и номера в гостиницах, чтобы заманить туристов. Брокеры во всем винят Организационный комитет, который, по их мнению, мало уделил внимания рекламе Олимпийских игр и совершенно не учел такие факторы, как ухудшение состояния американской экономики и теракты 11 сентября. Многие американцы не склонны тратить сейчас деньги и боятся путешествовать. Однако для тех, кто собирается побывать на Олимпийских играх, все это является хорошей новостью. С билетами на соревнования проблем нет, а цены на номера в гостиницах стремительно падают.