По словам инженера-моториста команды Renault, Реми Таффи гонка в Монако требует от двигателя гибкости и управляемости. Гибкость в этом случае понимается как постепенное, а не внезапное, увеличение мощности мотора при переходе от низких оборотов к высоким. Управляемость же, в этом случае, определяется хорошей работой двигателя в любых условиях, что позволит пилотам реже прибегать к опасному для мотора переключению скоростей.
«Это очень короткая и медленная трасса. Приблизительно 35% ее дистанции пилоты проходят открывая дроссель полностью. — объясняет Таффи, инженер-моторист Дженсона Баттона. — Поэтому нам придется изменить картографию мотора. Вместо максимальной мощности на высоких оборотах, мы постараемся обеспечить тягу на низких и средних оборотах. Просто это единственная трасса, где часто и существенно понижаются обороты мотора.»