Мой первый этап на "Тур де Франс" стал для меня большим опытом - капитан "Астаны" Ару - Караван
  • $ 478.93
  • 534.96
+11 °C
Алматы
2024 Год
19 Сентября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
Мой первый этап на "Тур де Франс" стал для меня большим опытом - капитан "Астаны" Ару

Мой первый этап на "Тур де Франс" стал для меня большим опытом - капитан "Астаны" Ару

Итальянец показал 44-е время на стартовом этапе.

  • 3 Июля 2016
  • 690
Фото - Caravan.kz

Капитан "Астаны" итальянец Фабио Ару прокомментировал первый этап самой престижной многодневки "Тур де Франс", пишет vesti.kz

"Мой первый этап на "Тур де Франс" стал для меня большим опытом", — приводит слова Ару официальный сайт велокоманды "Астана".

"Как и предупреждали меня товарищи по команде, все эти последние дни это был супербыстрый и нервный этап, и я рад, что все прошло хорошо и нам всем удалось пересечь финишную линию в первой группе", — поделился Ару.

Отвечая на вопрос о падении испанца Альберто Контадора на первом этапе, Ару отметил: "Я не видел как падал Альберто, поэтому мне сложно что-либо сказать по этому поводу… Мне очень жаль, что с ним так произошло, и я надеюсь, что он обойдется без серьезных последствий".

"Старт в таком завораживающем месте как Мон-Сен-Мишель вызвал очень много эмоций, затем эти толпы людей на протяжении всех 188 километров… Очень впечатляюще, я счастлив находиться тут!" — заключил капитан казахстанской команды.

Напомним, что первый этап "Тур де Франс" выиграл британский гонщик Марк Кавендиш, ставший лучшим в групповом спринте. Лучшим на этапе в составе "Астаны" стал испанец Луис Леон Санчес, финишировавший 27-м. Его партнеры по команде итальянцы Винченцо Нибали и Фабио Ару завершили гонку с 43-м и 44-м результатами соответственно, а украинец Андрей Гривко стал 41-м. Этап запомнился сильными ветрами и неприятными падениями на протяжении дня, а также прямо перед финишным спринтом.

Сегодня, 3 июля, гонщиков ожидает второй этап гонки из Сен-Ло в Шербур протяженностью 183 километра с коротким финишным подъемом на Cote de La Glacerie (1,9 км с максимальным градиентом 14 процентов), наиболее подходящим для силовых гонщиков пелотона.