— Дело в том, что алматинский клуб «Глотур» в качестве компенсации за двух игроков — Ольгу Наседкину и Елену Аленкину — должен 4000 долларов, — поясняет ситуацию генеральный секретарь казахстанской федерации волейбола Юрий Кан. — В августе «Глотур» прекратил свое существование и за долги этой команды теперь приходится отвечать федерации. Поэтому допуск «Беш-Сары» к чемпионату без вступительного взноса — вынужденная мера.
— В августе в составе «Беш-Сары» на кубке президента Казахстана ключевые роли играли наши Сауле Рымбаева и Антонина Демян. В чемпионате они тоже будут выступать за эту команду?
— Нет, они готовятся к сезону в своей прежней команде — «Казхром» (Аксу).
P.S. Кстати, в августе на кубке президента Казахстана на вопрос зачем было приглашать такую слабую команду, как «Беш-Сары» руководство нашего волейбола заявило, что это также было компенсацией за Наседкину и Аленкину.
Кстати, на питание и проживание «Беш-Сары» тратиться на Кубке Президента тоже не надо было. Все взяли на себя организаторы. Кроме того, несмотря на последнее, шестое место команда из Бишкека участвовала в дележе призового фонда — 50 000 долларов.
Вот такое трепетное в Казахстане отношение к «Беш-Сары». Причем, когда Наседкина перебралась в «Глотур» ее волейбольный стаж исчислялся всего несколькими годами. То есть в волейболе она делала лишь первые шаги и ее никак нельзя было назвать классным игроком.
На снимке: Дорого обходится нашему волейболу покупка Елены Аленкиной