Интервью на пьедестале - Караван
  • $ 481.84
  • 531.33
+20 °C
Алматы
2024 Год
7 Октября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
Интервью на пьедестале

Интервью на пьедестале

Гран при Малайзии: пресс-конференция после гонки

  • 2 Апреля 2003
  • 347
Фото - Caravan.kz

Кими Райкконен («Макларен») — первое место

— Кими, каково стоять на подиуме, слушать финский национальный гимн, лидировать в чемпионате?

— Вся борьба впереди. Все, что мы делали зимой, сейчас окупилось. Ситуация выглядит очень неплохо, но впереди еще много гонок. И все-таки мы неплохо себя показали.

— Как вам удалось избежать аварии после столкновения Михаэля Шумахера с Ярно Трулли?

— Две машины ударили друг друга на втором повороте, одну из них развернуло. Сначала я решил обойти их, но потом заметил, что машина смещается на внешнюю сторону трассы, и в последний момент повернул, чтобы проскочить внутри. Это было удачное решение, потому что я сумел сохранить свою позицию

— Думал ли ты, что можешь победить, стартуя с седьмого места?

— Это трудно было предполагать после квалификации. Я не рассчитывал на победу, но одержать ее было очень приятно.

Рубенс Баррикелло («Феррари») — второе место

— Насколько тяжелой показалась тебе гонка?

— Я был готов к ней… У меня возникли проблемы со спиной. За 20 дней до Гран при Мельбурна врачи мне прописали покой, но я чувствовал, что справился с болезнью. Я гнал всю дорогу. После второго пит-стопа, когда я шел впереди Фернандо Алонсо, появились перебои в зажигании. На переговоры с командой ушло три или четыре круга. Потом мне сказали, что если я прибавлю и подберусь поближе к Кими, это будет неплохо. Если нет — просто держи позицию.

Фернандо Алонсо (Рено) — третье место

— Фернандо, наверняка ты доволен тем, что поднялся на подиум…

— Не то слово — я очень рад оказаться на подиуме. Мы доказали, что в квалификации избрали очень точную стратегию. «Рено» доказал, что его команда снова конкурентоспособна. Надежность у нас сейчас на высоте. Команда великолепно поработала на меня в эти дни — это лучший уик-энд в моей жизни!

— Что за проблема возникла с твоей машиной в конце гонки?

— Вероятно, что-то стряслось с коробкой передач. Все передачи приходилось втыкать вручную. Считаю, мне повезло, что я добрался до финиша. Последние десять кругов я ехал, скрестив пальцы:

— У вас включались все передачи? Ходят слухи, что вы заканчивали гонку без пятой скорости.

— Нет-нет, все передачи включались без проблем. Но я переключался на пониженных оборотах, чтобы продолжать движение и удержать свою позицию.

Гран При Малайзии. Куала-Лумпур. 23 марта. Дистанция — 310, 408 км. Всего кругов — 56. Длина круга — 5543 м.

1. К. Райкконен (Финляндия, МакЛарен) — 1 час 32, 22 мин.

2. Р. Баррикелло (Бразилия, Феррари) — отставание (+) 39, 286 сек.

3. Ф. Алонсо (Испания, Рено) + 1 мин. 04,007 сек.

4. Р. Шумахер (Германия, Уильямс) + 1 мин. 08,026 сек.

5. Я. Трулли (Италия, Рено) + 1 круг

6. М. Шумахер (Германия, Феррари) + 1 круг

7. Дж. Баттон (Англия, БАР) + 1 круг

8. Н. Хайдфельд (Германия, Заубер) + 1 круг

Личный зачет

1. К. Райкконен (МакЛарен) — 16 очков. 2. Д. Култхард (Шотландия, Мак Ларен) — 10. 3. Х.-П. Монтойя (Уильямс) — 8. 4. Р. Баррикелло (Феррари) — 8. 5. Ф. Алонсо (Рено) — 8. 6. М. Шумахер (Феррари) — 8. 7. Я. Трулли (Рено) — 8. 8. Р. Шумахер (Уильямс) — 6. 9. Х.-Х. Френтцен (Заубер) — 3. 10. Дж. Баттон (Хонда) — 2. 11. Н. Хайдфельд (Заубер) —

Кубок конструкторов

1. МакЛарен — 26 очков. 2. Феррари — 16. 3. Рено — 16. 4. Уильямс — 14.

5. Заубер — 4. 6. Хонда — 2.