Как выяснилось – нет. Корреспондент Caravan.kz рассказывает, что именно пошло не так.
Одна из главных причин недовольства пассажиров заключается в том, что проблемы с проездом автомобилей по территории аэропорта только ухудшились. Новый терминал увеличил пропускную способность, что привело к росту числа пассажиров, а значит – и автомобилей, как личных, так и такси. Решить эту проблему заранее руководство аэропорта не смогло.
С парковкой тоже не все в порядке.
Та же ситуация и с получением багажа: людям приходится ждать свои чемоданы часами, иногда работники аэропорта забывают про разгрузку, а иногда вещи возвращаются к владельцам в поврежденном виде.
Что характерно, проблемы касаются даже VIP-пассажиров. Так, один путешественник пожаловался, что пропустил свой рейс, потому что громкоговорители в лаунже не работают.
Некоторые отмечают, что в дождь крыши аэропорта протекают.
И в целом претензий очень много, например, от дорогой еды в залах ожидания до ужасного состояния туалетов. Кроме того, терминал не приспособлен для граждан, которые, например, пользуются инвалидными колясками.