Зови меня Госпожа: казахстанка откровенно рассказала о любителях острых ощущений в сексе - Караван
  • $ 494.87
  • 520.65
0 °C
Алматы
2024 Год
22 Ноября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
Зови меня Госпожа: казахстанка откровенно рассказала о любителях острых ощущений в сексе

Зови меня Госпожа: казахстанка откровенно рассказала о любителях острых ощущений в сексе

Как правило, общество осуждает людей, чьи сексуальные пристрастия отличаются необычностью, поэтому им приходится скрывать свои предпочтения от чужих глаз, а иногда и от близких людей.

  • 17 Апреля 2018
  • 55766
Фото - Caravan.kz

Несмотря на боязнь быть разоблаченными, они встречаются, ищут себе партнеров на сайтах знакомств и в социальных сетях. При личном общении почитатели BDSM-тематики используют слово "тема". 

НАША СПРАВКА:

БДСМ — психосексуальная субкультура, основанная на эротическом обмене властью и иных формах сексуальных отношений, затрагивающих ролевые игры в господство и подчинение.

Индире 32 года, она живет в Алматы и подает объявления о тайных и страстных встречах, в которых она выступает как госпожа Аделя. Корреспондету медиа-портала Caravan.kz она рассказала о тайных склонностях некоторых казахстанцев. 

— В 15 лет на сайте знакомств я познакомилась с мужчиной, который рассказал мне, что BDSM — это целое искусство, — начинает наш разговор Индира. — Это было анонимное общение, мы были из разных городов и не знали, как мы выглядим. Он рассказывал про тусовки, про мастерство, скидывал тематические видео. Уже тогда я поняла, что меня тянет к этому, но мы были из разных городов, и он сказал, что я слишком мала для него, за что сейчас я, конечно, ему благодарна.

Мне всегда нравилось доминировать над мужчинами, а не так давно узнала, что на этом можно зарабатывать. Мы с подругой были в клубе, когда она показала мне одного знакомого и сказала, что он платит нормальные деньги, для того чтобы его наказывали, оскорбляли и били плеткой. Мне стало интересно, и я решилась попробовать.

— И как прошла первая встреча?

— Когда он приехал, то явно нервничал. Принес с собой черные кожаные женские сапоги с острым каблуком и попросил меня надеть их. Перед этим он заранее позвонил и уточнил размер моей ноги. Так как своих аксессуаров у меня еще не было, он принес еще кляп и плетку. Потом попросил пройтись по нему по всему телу в полный рост. Я сначала испугалась, но решила, раз он так сам хочет, значит, ему виднее.

От удовольствия он стонал и просил не останавливаться. Потом я вошла во вкус и била его по лицу, называла всякими грязными и унизительными словами, уже не помню, чем все закончилось, но на его теле остались синяки. А мне показалось это не таким трудным заработком. 

— Не было ли страшно начинать?

— Страшно, конечно, было, ведь не знаешь, кто сейчас к тебе едет. По телефону он говорит, что хочет быть моим покорным рабом, а в действительности может оказаться маньяком. Раньше перед встречами я хорошенько выпивала, чтобы набраться смелости, но потом поняла, что скоро так сопьюсь. Сейчас контролирую ситуацию, у меня есть своя система проверки.

— Не стали ли вы от этой работы жестокой? Не потерялась ли вера в мужчин? 

— Это часть меня, можно сказать, я так снимаю стресс. Они жаждут, чтобы им причинили боль, почему же я должна переживать? Про мужественность думаю наоборот: нужна смелость, чтобы раскрепоститься и заявить о своих тайных желаниях.

— Сколько стоят твои услуги? Что входит в них?

— Одна сессия "Госпожи" стоит 40 тысяч тенге и идет 1,5 часа по времени. Я не занимаюсь обычным сексом и не делаю массаж. Из аксессуаров у меня всегда большой выбор страпонов, ошейников, плеток и разной одежды. Самым любимым вариантом остается, конечно, черный костюм из латекса, с кожаными сапожками на длинной шпильке. Не считаю себя проституткой, так как мои услуги в основном психологические, это унижение, подчинение, отдавание приказов. Гость должен полностью подчиняться мне.

— А кто по национальности чаще приходит на ваши сессии? Много ли иностранцев?

— Я скажу честно: нет определенной нации, встречаются все национальности. Возраст в основном от 28 до 45 лет. Бывает, смотришь на человека, а он такой — строго одет, рассказывает про свою работу, семью, детей, на айфоне фотография, где он с домашними в обнимку, а потом он выбирает один из самых больших страпонов для себя… Но я привыкла ничему не удивляться.

— А есть какие-нибудь популярные услуги у наших соотечествеников?

— Многие любят, когда им завязывают глаза, привязывают к кровати, связывают руки и, например, заставляют вылизывать мои сапоги — это самое легкое, что бывает. Есть такая практика, как удар по гениталиям — боллбастинг называется, и такое в спросе.

Один из моих любимых постоянных гостей приходит сразу со своим ошейником, я надеваю ему его и заставляю кушать из собачьей миски. У него есть своя кличка. В целом казахстанцы хорошо слушаются, выполнять приказы, наверное, проще и легче, не нужно принимать решения. 

— Вы не устаете от работы? Нет ли чувства отвращения?

— Я редко что испытываю, по натуре довольно бесстрастный человек. Я понимаю их, у каждого есть нереализованные фантазии, нас всех тянет к запретному.

— Как вы думаете, с чего начинаются такие пристрастия? Это неудовлетворенность в обычной жизни?

— Вопрос сложный, думаю, все родом из детства. Один гость мне рассказывал, что с детства любил, когда им командовали девочки, а лежа в кровати, представлял, что его либо привязывают, либо сковывают его движения, подавляют волю, так сказать. При этом в жизни он совсем не растерянный, у него своя юридическая контора, любящая жена, но он боится ей признаться. 

— А какие чаще всего встречаются гости? 

— Часто пишут и просто достали звонками бытовые рабы. Это те, кто за оральные ласки хотят убраться у тебя дома, приготовить еду, сделать всю бытовую работу. Они даже могут приходить регулярно, остаться жить у тебя, спать, например, на полу на кухне, а утром переодеться в костюм и идти на работу.

Есть отдельно фетишисты, они восхищаются костюмами, не могут смотреть на меня, если на мне нет каблуков. 

Индира говорит, что будет оставаться "в теме", пока люди нуждаются в ней, так как своей семьи у девушки еще нет, но своему будущему избраннику она не будет запрещать подобные вещи. В конце концов, табуированность подобных тем в обществе, возможно, и приводит к тому, что многие начинают сходить от этого с ума. А где грань между развратом и новыми ощущениями, каждый человек определяет для себя сам.