В детстве я играла только с мальчиками. Как-то так складывалось, что меня окружали особи исключительно мужского пола. Мама удивлялась: «Вроде и не красавица, а мальчишки табунами ходят». Но опасаться за мою девичью честь ей не приходилось. Я была девушкой рассудительной и мечтательной одновременно, воспитанной в лучших традициях «Джейн Эйр» и «Консуэлло». Однажды ночью я случайно посмотрела фильм Бертолуччи «Ускользающая красота». И с тех пор в моем подростковом уме сложилась идеальная картинка первого раза.
А вскоре подвернулся и подходящий кандидат.
К нам в десятый класс пришел новенький. Саша играл на гитаре и читал по памяти стихи Бродского. В общем, все девчонки в школе сходили по нему с ума. А он тайком провожал меня до дома и встречал из школы юного психолога. Да, тогда я еще мечтала быть психологом. Мы целовались украдкой и неуклюже пробовали петтинг. Но на дворе была зима, а в моей картине идеального первого раза стоял жаркий август. И я дала себе слово, что к концу лета я решусь и сделаю это. С ним, и только с ним. Все девчачьи журналы зачитывались мною до дыр. Каждый новый наш марафон из тисканий и неловких ласк все удлинялся и удлинялся. Помню первый раз, когда я ощутила своими руками главное отличие мальчиков от девочек. Я испытала шок, легкий, но приятный. Сразу захотелось большего, но усилием воли я сказала себе: «Стоп!» Осуществиться моей мечте так и не удалось. Летом, пока я отдыхала в английском лагере, мой герой нашел себе более отзывчивую девочку — Оленьку из параллельного класса. На отношениях с мальчиками я мысленно поставила крест. Переживала расставание тяжело, очень не хватало Сашиных поцелуев. Но месяца через четыре все желания сошли на нет. Спасибо бассейну, танцам и обилию книг, не оставляющих места для фантазий. Потом я поступила на юрфак, не спрашивай почему. Там парни делились на белых воротничков и тех, кто предпочитал не штудировать законы, а зависать в клубах. С первыми мне было неинтересно, а на вторых не хватало времени. Я училась. Пару раз ходила на какие-то свидания, но не с мальчиками, с которыми хотелось большего. От их прикосновений, как говорится, ни одна бабочка в животе не трепыхнулась.
А на пятом курсе я влюбилась в Романа — аспиранта, который знал все об авторском праве и интеллектуальной собственности, а еще о том, как сделать своей собственностью любую барышню с нашего потока. Я поняла: это любовь. Он был романтичен и не настойчив. Прогулки по территории МГУ, неспешные какаопития в «Шоколаднице» и разговоры о высоком.
Я мечтала о том, как мы уединимся в пустынной аудитории на факультете, а в самых смелых мечтах — даже в аспирантской. Роман старше и опытнее, так что пришлось проштудировать энное количество порно. После просмотра стало ясно, что к сексуальным подвигам я пока не готова, но для себя решила: оральному сексу быть. И это случилось. Меня потрясло то, насколько сильное удовольствие можно получить от ощущения власти и от того, что ты даришь наслаждение любимому человеку. Уххх! Дух захватывало.
А дальше — как в дурном фильме. После очередного особенно страстного поцелуйного марафона я призналась Роману, что все еще невинна и мечтаю, чтобы он стал у меня первым. А он, растерявшись, промямлил: «Нет, я не смею портить столь юное и прекрасное создание». Фиаско!
После крушения романа пришлось оставить и мечты об аспирантуре. Я сгорала со стыда, когда встречала его на кафедре, и пряталась по углам, чтобы не столкнуться в коридорах факультета.
Признаюсь, меня даже посещали крамольные мысли о том, какая разница, с кем, лишь бы расстаться уже с этой позорной невинностью! Но я держалась, не хотелось делать это назло кому-то. На сей раз отказаться от мужских прикосновений оказалось легко — не хотелось вообще ничего. Я испытывала острый стыд.
«А дальше — как в дурном фильме. После особенно страстного поцелуйного марафона я призналась Роману, что все еще невинна и мечтаю, чтобы он стал у меня первым. А он промямлил: „Нет, я не смею портить столь прекрасное создание“. Это было фиаско»
Получилось, что я сама себя предложила, а меня отвергли. Самооценка упала ниже плинтуса. Я решила, что единственный выход — карьера. Кипы договоров, оформление сделок, постоянная беготня по судам и банкам. Я с удовольствием сидела допоздна в офисе, мне не нужно было спешить ни к кому на свидание. Личная жизнь оказалась лишней. Зато я в своем молодом для юридического мира возрасте добилась уже очень многого: стала партнером в крупной юридической фирме.
Сейчас мне тридцать. Мама каждый год в мой день рождения заводит песню о том, что мне пора облачаться в траур, ибо скоро я никому уже буду не нужна. А я думаю о том, что у меня есть время для любимого дела и себя. Каждый вечер я заканчиваю в бассейне. А по утрам — неизменная йога и пробежка по парку. Выходные я провожу так же, как и любая одинокая девушка, с той лишь разницей, что они страдают от нехватки секса, а я просто не знаю, что это такое. И мне кажется, так даже лучше, спокойнее. Да, я смотрю эротику и знаю про «сольный» секс. Я даже купила парочку вибраторов, но стараюсь особо не злоупотреблять ими: что-то мне подсказывает, что после них оргазм с мужчиной окажется не таким ярким.
Каким будет мой первый раз, я стараюсь не думать. Хотя почему-то мне кажется, что статус девственницы я скоро поменяю. Недавно к нам в фирму пришел молодой помощник юриста. И впервые за долгое время мне захотелось того, о чем я и понятия не имею. Мы уже пару раз ходили в кафе и иногда общаемся в Skype. Осталось решить (если все сложится), говорить, что я ждала только его, или пусть это станет для него приятным, надеюсь, сюрпризом.
Честно признаться, я боюсь его реакции. И теперь вместо жаркого августа я выбираю ближайший месяц. Уже не хочется, чтобы все прошло идеально, просто хочу именно этого человека. Неважно, исчезнет он потом или нет, это будет мой опыт — мой первый опыт взрослой сексуальной жизни.