Мысль узнать о счастье из первых уст обрела республиканский масштаб в формате конкурса. По условиям, всем желающим казахстанцам предлагалось снять короткое видео о том, что такое счастье, и выложить его на своей странице в социальных сетях под хэштэгом #осчастье. 10 самых оригинальных и интересных роликов не только получили денежное вознаграждение за искренность, но и вошли в финальный ролик «Казахстанцы о счастье».
Проект «Казахстанцы о Счастье», длившийся с октября по ноябрь текущего года, объединил почти около 4000 человек на страницах социальных сетей и за их пределами. На конкурс было прислано свыше двух сотен заявок, из них 183 ролика стали частью проекта (соответствуя заданным условиям «хронометраж/тема/размещение»).
Участники проекта создавали серии репортажей, в ходе которых расспрашивали о счастье жителей своих городов, готовили коллажи, клипы, не стеснялись проявить актерские и музыкальные таланты. Видео, снятые с воздуха, записанные в процессе скоростной гонки на мотоцикле, во время прогулки по мосту и даже в прыжке с парашюта — казахстанцы доказали, что по-настоящему счастливы, и сделали это творчески!
«Творческая группа была поражена искренностью и изобретательностью наших соотечественников со всех уголков страны. Люди, желая рассказать о своем счастье, прыгали с парашюта, пели, танцевали, работали, дурачились, делали неожиданные вещи. И, самое главное, были очень настоящими и впечатляющими. После просмотра видео задумываешься: а что же делает счастливым тебя самого?», — утверждает режиссер Дмитрий Щеголихин.
Итогом проекта стало видео, в которое помимо профессиональной съемки вошли фрагменты 10 лучших работ, присланных участниками проекта «Казахстанцы о Счастье», а также фрагменты 10 видео, получивших поощрительные призы. Победители основной десятки получили за свой креатив по 50 000 тенге, те, кому повезло чуть меньше — по 20 000 тенге.
Cаундтреком ролика стала казахская народная песня «Япыр-ай» в исполнении Ксении Сухомазовой и современной аранжировке группы iFLY.Самый счастливый ролик Казахстана увидит вся страна — видео будет транслироваться на телеканалах и в крупнейших сообществах социальных сетей.