Что делать, когда тебя не любят? Наверное, попытаться, чтобы тебя полюбили.
Или отойти в сторонку, и не мешать чужому счастью.
В Великобритании об этом, видимо, не знают.
А может, и догадываются, но местная пресса, считающая себя самой демократичной в мире, мешает осознать это.
К примеру, почти вся жизнь наследного принца Чарльза пошла коту под хвост, только из-за нескольких всплесков свободы слова.
С самого детства журналисты изучали его жизнь под лупой и микроскопом. Как чихнул, чем пукнул, картавит, не картавит, ковыряется ли в носу?..
Вхождение принца в возраст мужа, не остановило, а только разгорячило английские СМИ. Жаль, что поводов королевский отпрыск давал мало.
Зато уж, как отоспались работники дикто- и микрофона на Чарльзе, когда он женился!
Девочка, оказавшаяся рядом с ним, стала первым ньюсмейкером страны. А он, немного угрюмый сноб, любящий охоту, был задвинут на задний план. Где его и попинывали периодически, сравнивая с «чудесной Леди Ди».
А та, несмотря на хорошее к ней отношение со стороны самой королевы, не вынесла бремени славы. И пошла по всем сторонам, одновременно начав обвинять во всех грехах своего благоверного.
Поседевший к тому времени принц явно растерялся от такого «простолюдства». И ушел в глухую оборону.
Откуда его не вытащили ни развод с Дианой, ни ее смерть, ни даже новая свадьба — со своей старой, но настоящей подругой Леди Камиллой.
Подруга эта, кстати, также давно уже ставшая мишенью для карикатур и поводом для издевательских заголовков в свободной британской прессе, вынесла за свадебные дни не меньше, чем ее нынешний муж.
Правда, казалось, что молодоженов оставят в покое, хотя бы после их бракосочетания.
Куда там! Вчера газета «Дэйли Телеграф» вышла с материалом, озаглавленным: «Camilla the lady in red (for the third time in six days). То бишь, «Камилла — женщина в красном (третий раз за шесть дней)».
Оказывается, новоявленная герцогиня Корнуэльская опять опозорилась — она трижды за 6 дней появлялась на публике в одном и том же наряде (в частности, в красном пальто).
Когда свободной прессе не о чем писать — она готова рассказывать своим читателям даже о носках королевских особ…