Завершились съемки казахстанского фильма «Хранитель ада» со Светланой Ходченковой - Караван
  • $ 498.51
  • 522.84
-5 °C
Алматы
2024 Год
25 Ноября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
Завершились съемки казахстанского фильма «Хранитель ада» со Светланой Ходченковой

Завершились съемки казахстанского фильма «Хранитель ада» со Светланой Ходченковой

Популярная российская актриса Светлана Ходченкова играет главную роль в казахстанском мистическом триллере. Фильм с рабочим названием «Хранитель ада» снимает продюсерская компания KS Production. В основу сценария фильма лег роман популярной казахстанской писательницы Карины Сарсеновой «Путь к себе», причем этот сценарий Карина написала сама.

  • 4 Июня 2014
  • 3664
Фото - Caravan.kz

«Это была идея нашего режиссера Любомира Левицкого, чтобы я написала сама сценарий по своему роману. На восьмой международной книжной ярмарке в Москве он увидел мою книгу «Всевластие пути» и спросил, есть ли у меня еще что-нибудь. Я как раз заканчивала свой роман «Путь к себе» о творческих людях, написанный в легкой доступной форме. Я отправила ему рукопись, и он попросил меня написать сценарий. Хотя я не кинодраматург, сценарий ему очень понравился. Он предложил мне снимать фильм, мы нашли инвестора, подобрали команду, и сейчас фильм находится в производстве», — рассказала Карина Сарсенова на пресс-конференции, которая прошла 27 мая в магазине MARWIN в ТРЦ MEGA ALMA-ATA.

Для украинского режиссера Любомира Левицкого «Хранитель ада» стал первым казахстанским проектом.

«Мистика всегда меня привлекала. Мой последний фильм, «Тайны забытых предков», который уже установил рекорд по сборам в Украине и скоро появится в Казахстане, тоже мистический. Зрителю всегда хочется видеть на экране сказку, что нереальное, желание наблюдать отдельный микромир с отдельной философией и тянет зрителя в кино. К тому же, Карина создала новый жанр, какую-то нео-фантастику, которая показывает что-то большое от лица персонажей. Нам не надо взрывать пол-мира в этой фантастике. Это новый киноязык, новый жанр, и мне интересно это реализовать», — поделился Любомир Левицкий.

Главные роли в фильме играют российские актеры Светлана Ходченкова и Фархад Махмудов.

«Я никогда не играла такие роли, как в этом фильме, никогда не играла в мистических фильмах. Это и привлекло меня в сценарии Карины. Моя героиня по имени Вера на протяжении фильма перерождается, с черной стороны переходит на светлую. Каждый раз, выбирая роль, я стараюсь сыграть характерную героиню, мне интересно преодолевать себя, снимать какие-то собственные табу», — поделилась Ходченкова.

«Светлана — профессионал, она всегда отдается работе на 100 процентов. С ней легко и приятно работать. В фильме снимаются и непрофессиональные актеры, Светлана и Фархад в кадре появляются именно с ними, молодой талантливой молодежью. Вообще, с стороны KS Production очень благородно и правильно открывать новые таланты», — сказал Левицкий.

«В нашем фильме снимаются еще Равшана Куркова, Мария Семкина. Им всем очень понравился сценарий, они сразу дали согласие на участие в фильме. Никакими деньгами мы их не заманивали, выплатили стандартные гонорары, некоторые актеры даже сделали нам скидку, сказав, что сниматься в таком фильме очень престижно. Мы уже договорились с девушками об их участии в нашем следующем фильме», — сказала Карина Сарсенова.

Для Фархада Махмудова «Хранитель ада» тоже стал первым опытом в мистическом жанре:

«Я, вообще, такое никогда не играл, я люблю мистику, фэнтези, меня эта тема всегда манила и звала. У меня в театре было много работ, связанных с мистикой, мы много копались в метафизике, философии, так что я подкован в этом плане, и знал, на что шел, соглашаясь принять участие в съемках. В картине поднимаются вечные темы добра и зла, ангелов и демонов, которые живут в каждом человеке. Он о том, чем мы живем, куда идем, как найти этот путь к себе».

Сейчас съемки фильма завершены на 85%, до середины июня съемочная группа проработает в Казахстане, а потом улетит на натурные съемки в Украину.

«Мистика — очень сложный жанр, у режиссера всегда должно быть общее видение всего фильма, иначе он его не снимет. У Карины в книге много сцен, которые сложны для визуализации, она тщательно прорабатывает внутренний мир героев, и, конечно, без спецэффектов мы бы не справились. У нас где-то 60% сцен со сложными спецэффектами, их делает голливудская компания, весь пост-продакшн мы также будем делать в Америке, мы уже подобрали там команду», — рассказал Любомир Левицкий.

Продюсеры картины, Карина Сарсенова и Марко Ауджелло, уже ведут переговоры с композиторами для саундтреков и с прокатными компаниями, планируя вывести свой проект на международный уровень.

«Мы ведем переговоры с двумя крупными российскими прокатными компаниями, мы выполнили все их требования по сценарию, по привлечению топовых актеров, в августе снимем трейлер для прокатчиков и тогда уже решим, с кем будем работать. Тогда же, в августе, и назовем имя композитора основного саундтрека», — рассказала Сарсенова.

Картина будет завершена в конце зимы 2014 года, а уже весной 2015 выйдет в мировой прокат, который охватит не только Казахстан и Россию, но и Украину, Белоруссию, Польшу и страны Восточной Европы.

Планируя судьбу будущего фильма, его создатели, Карина Сарсенова и Любомир Левицкий, не сомневаются в успехе картины.

«Это коммерческий фильм, не авторский. Мы снимаем кино, которое будет окупаться. Бюджет у нас небольшой, даже для Казахстана, и мы уверены, что фильм принесет прибыль. Этот жанр интересен всегда и всем: мистика, эзотерика, оккультизм, поданный с развлекательным сюжетом, жестким экшном, яркой картинкой будет интересен в любой стране. Аудитория для таких фильмов уже сформирована, и наш фильм будет иметь успех», — сказала Карина Сарсенова.

«Казахстанский зритель еще не видел мистические триллеры отечественного производства. Это что-то новое для него, поэтому я думаю, что аудитория придет. Это кино выходного дня, которое не перегружено философией. Мы держим баланс между философской глубиной, экшном и динамикой, но заставлять зрителя много думать мы не будем. Зритель в кино много думать не любит, он любит простые визуальные ходы», — подытожил Любомир Левицкий.