– Помимо предварительной записи на прием, call-центр предоставляет возможность прямой связи с администрацией, заведующими отделениями, врачами. Также можно получить консультацию по расписанию специалистов, узнать, как подготовиться к тому или иному обследованию, например УЗИ, – говорит Алия ТАШЕТОВА, главный врач городской поликлиники № 3.
Ноу-хау освоили пока только в этой поликлинике, обслуживающей более 62 тысяч пациентов. Остальные, как сообщают в управлении здравоохранения, последуют примеру. Пока здесь, чтобы записаться на прием, нужно звонить в регистратуру, приходить за талоном, выстаивать в долгих очередях. Просьба соединить с лечащим врачом, как показал личный опыт, обречена на отказ.
Да и самих врачей не хватает.
– По области не хватает 105 врачей. В Петропавловске свободны 44 вакансии. Нужны и узкие специалисты, и терапевты, – приводит неутешительную статистику Инна НАГМЕТОВА, пресс-секретарь управления здравоохранения СКО.
Петропавловск