По его словам, окончательное введение в эксплуатацию коридора «Западная Европа-Западный Китай» состоится в 2017 году при завершении строительства КПП на границе Казахстана и Китая.
В настоящий момент реализованы ряд крупных транспортно-логистических проектов, в частности, проложены железнодорожные линии «Жетыген — Коргас», «Узень — государственная граница с Туркменистаном».
«В 2015 году введены в эксплуатацию линии «Жезказган — Бейнеу» и «Аркалык — Шубарколь». Линия «Жезказган -Бейнеу» позволит сократить маршрут с запада на восток на 1138 км, а по времени доставка грузов составит порядка 4 суток. Что касается «Аркалык — Шубарколь», то она позволит сократить дистанцию от Центрального Казахстана до Северного на 550-700 км. В результате транспортные расходы снизятся порядка на 35%», — подчеркнул он.