Зачем банки пишут письма клиентам - Караван
  • $ 494.87
  • 520.65
+1 °C
Алматы
2024 Год
21 Ноября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
Зачем банки пишут письма клиентам

Зачем банки пишут письма клиентам

При налаженной связи и вежливом отношении многие клиенты даже будут готовы простить банку несущественные ошибки, если они будут оперативно и уважительно исправлены.

  • 21 Декабря 2016
  • 815
Фото - Caravan.kz

Это почти невозможно без грамотной омниканальной коммуникации. И хорошо, что современные технологии уже позволяют ей работать на банк.

Причины, по которым банк коммуницирует с клиентом.

Информирование. Короткие сообщения о состоянии счетов, расходах и зачислении средств, статус заявок на кредит и другая оперативная и сжатая информация.

Безопасность. Аутентификация (широко используется двухфакторная аутентификация) и информация о подозрительной активности. Такие системы способны различать попытки снять деньги со счета клиента не в той локации, в которой находится его смартфон.

Реклама и маркетинг. Информирование о новостях банка, сообщения об акциях и спецпредложениях. Здесь важна персонализация: поздравления с днем рождения и пр. Также банк может увидеть, что клиент за границей, и отправить советы по использованию карт в других странах.

Обратная связь. Решение любых клиентских вопросов службой поддержки.

Платформа Infobip управляет коммуникационными возможностями банка. Подключиться к системе и активировать омниканал можно в личном кабинете. Конфигурация платформы позволяет управлять рассылками, отчетностью, получать обратную связь по SMS и проверять базу на состояние номеров. Кроме того, система мгновенно реагирует на угрозу безопасности.