Житель Уральска отсудил 100 тысяч тенге моральной компенсации за некачественный смартфон, передает Caravan.kz со ссылкой на "Мой город".
Покупатель обратился в сервисный центр, где было сделано заключение о наличии заводского брака в товаре. Когда купленный за 209 тысяч тенге телефон решили вернуть продавцу, тот предложил сделать ремонт.
"Согласно законодательству о защите прав потребителей, покупатель имеет право заменить товар, сделать возврат денежных средств либо сделать ремонт за счет магазина. В данном случае было решено вернуть дефектный товар и получить деньги назад. Но неоднократные обращения к продавцу к разрешению вопроса не привели. Продавец решил сделать ремонт товара, в рассмотрении вопроса возврата денежных средств им было в категоричной форме отказано. Не согласившись, мужчина обратился в суд", — сообщил департамент торговли и прав потребителей ЗКО.
По решению суда магазин теперь должен возместить покупателю стоимость телефона в размере
209 тысяч тенге и 100 000 тенге в качестве компенсации за моральный вред. Продавец с решением не согласен и намерен обжаловать его в областной инстанции.