3 ноября 2024 года по прибытию рейса «Санкт-Петербург–Астана» авиакомпания не оказала необходимую помощь несовершеннолетнему пассажиру с ограниченными возможностями. Отец был вынужден самостоятельно вынести ребенка из салона самолета, сообщает Caravan.kz со ссылкой на BaigeNews.kz.
Причиной инцидента стало недоразумение со стороны сотрудников авиакомпании, которые неправильно сообщили о необходимости кресло-коляски для ребенка.
Авиационная транспортная прокуратура города Астаны вмешалась в ситуацию. По итогам проверки установили нарушения прав пассажира с особыми потребностями, и авиакомпания была привлечена к административной ответственности по части 1 статьи 571 Кодекса об административных правонарушениях Республики Казахстан.
Ранее сообщалось о том, что новый авиарейс в Индию открывает Казахстан.