Именитый российский журналист Александр Беленький (которого ну никак нельзя заподозрить в антипатии к Геннадию) отметил:
"Бой был не в порядке. Первые два раунда прошли туда-сюда. Альварес приценивался и присматривался. И тут попробует, и тут. Если кто, как я, опасался, что Геннадия не будет хватать на третью минуту раунда, то зря. Его не хватало на все три. Возраст. Возраст. Возраст. Альварес, как всегда, выбрал момент для третьего боя с Головкиным оптимально." Почему Головкин с каждым боем боксировал гораздо хуже Альвареса
Удивился Александр Гедальевич и судейским оценкам.
"Судьи на этот раз недолго вошкались, как говорили в нашей армии. Для меня как гром среди ясного неба прозвучало, что один из них поставил 116-112 в пользу Альвареса. На мой взгляд, этого было мало. Ведущий сказал, что второй счет получился одинаковым у двоих арбитров (я подумал, что сейчас он скажет, 117-111 или 118-110), но он объявил 115-113 в пользу Альвареса! Только 115-113 в его пользу! Значит, судьи до последнего надеялись на Геннадия. Вот это да!
Тем не менее у меня не было ощущения, что нас надули. Скорее, издевательски дали напоследок понадеяться. Ну, понадеялись, ладно… Альварес все равно остался тем, кем был – абсолютным чемпионом в весе до 76,2 кг. И ничего тут не поделаешь." Что Сауль Альварес сказал Геннадию Головкину после выигранного боя
Андрей Баздрев на сайте "Спорт-Экспресса" раскритиковал сам третий поединок.
"Используя аналогии из кино, скажу так. Первый фильм — интриговал. Второй был неплох, но не великий. Завершение трилогии? Зря потраченные деньги. Но бокс настолько коммерческий вид спорта в наше время, что я не удивлюсь, если нам умудрятся продать приквел трилогии, как со «Звездными войнами» — отметил г-н Баздрев.
"Возвращаясь к Головкину и Альваресу, они все сами понимали задолго до финального гонга. Но здесь, наконец, нет больших вопросов к судьям. Четыре раунда, которые выиграл GGG (пять отдавать даже много), — вот его максимум против сегодняшнего Сауля. План 40-летнего Головкина состоял в том, чтобы сберечь себя от жесткого боя, минимизировать пропущенные удары, начать боксировать во второй половине, когда Сауль устанет, — и потом говорить в интервью «Я все равно чемпион». Так он и сделал." — подчеркнул автор.
Андрей Баздрев удивлен высокими гонорарами бойцов за третий бой.
"Тяжело, конечно, будет заставить себя выступать за суммы меньше 10-15 миллионов долларов, но я предлагаю новую систему подсчета эффективности. Гарантированный минимум за этот поединок был $ 8 миллионов плюс процент с продаж, что в максимальном случае помогло бы заработать до $ 45 миллионов. Реальность, скорее всего, опустит эти значения до 20 с небольшим миллионов. За весь бой GGG донес до цели 120 ударов, включая и джебы, и силовые. Это, кстати, в два раза меньше, чем в первом бою. То есть за каждый удар Геннадий Геннадьевич получает около $ 200 тысяч. Раньше он бил чаще, а получал куда меньше."
На Championat.com автор материала Денис Дорофеев пришел к выводу, что спасти свое наследие Головкин может, только завершив карьеру.
"Мы увидели антиутопию, которую болельщики заслуженно освистывали. Это, действительно, была худшая версия Геннадия Головкина, которую мы когда-либо видели. В нём больше не осталось огня, благодаря чему он создал себе репутацию одного из самых крутых панчеров современности. В его случае 40 лет — это приговор. Его уже никто не боится. Даже бегавший от него Крис Юбэнк-младший внезапно ожил и вызвал казахстанца на бой. У Головкина сложилась действительно великолепная карьера — 42 победы, два поражения и одна ничья. Это очень достойные цифры. И не хотелось бы, чтобы он испортил их на таких посредственностях, как Юбэнк и Чарло. Великий Мэнни Пакьяо не смог вовремя остановиться и отхватил лишних поражений от средних бойцов, которых он в прайме легко переехал бы. А так у него 8(!) поражений. Сейчас идеальный момент признаться себе, что пик давно пройден и дальше не будет лучше. Но он заявил, что намерен выступать дальше"