Отличница и любимица всей семьи повесилась на веревке в сарае. Но больше всего шокировала предсмертная записка. В ней погибшая обвинила во всем одноклассницу и объявила, что устала терпеть её издевательства, сообщает КТК.
С фотографией любимой внучки Турсын апай не расстается. Никак не может смириться, что Гульзада больше никогда не войдет в комнату. В день трагедии девочка прибежала с уроков раньше обычного, закрыла сестренку в доме, сама пошла в сарай. Через несколько часов тело школьницы с бельевой веревки сняли соседи. О причинах суицида красноречиво говорилось в предсмертной записке.
Турсын Сарыпбекова, бабушка:
— «Папа и мама, простите меня. Я вас люблю и тяжело с вами расставаться, но Венера довела меня до такого состояния. Папа, прошу, накажи ее».
Уже после похорон одноклассники рассказали, что весь учебный год Гульзада конфликтовала с некоей Венерой. Говорят, та в фотошопе рисовала погибшую с рогами и другими неприятными деталями, а потом выставляла на потеху всему классу. На уроке английского терпение у Гульзады лопнуло, и одноклассницы подрались. Видимо, сразу после этого девочка бросилась в сарай.
Гульжаухар Сарыпбекова, родственница :
— Я, когда увидела тело, была в шоке: все лицо в кровоподтеках, глубокие царапины от ногтей. Если бы мы знали, что Гульзаду так одноклассница изводит. Она ведь никогда не жаловалась.
После трагедии злополучный сарай превратили в руины. И теперь семье ничего не остается, как дожидаться справедливого суда. Пока же девочка, имя которой указано в записке, продолжает ходить на занятия.
Мадина Жанкараева, директор школы № 140 Сарыагашского района ЮКО:
— Мы не можем выгнать ее из школы. Не можем обвинять ее ни в чем. Об их конфликте никто не знал – ни два психолога, ни классный руководитель. Но мы уже уволили учительницу английского, на уроке которой девочки подрались.
По факту самоубийства десятиклассницы полицейские возбудили уголовное дело по статье «Доведение до суицида». Несовершеннолетним по этой статье грозит до трех лет тюрьмы. В школе полным ходом идёт расследование. Оба психолога, которые прозевали конфликт между одноклассницами, получили строгий выговор.