Прославился молодой человек благодаря своей необычной внешности. Дело в том, что парень из Атырау страдает редким заболеванием – прогирией.
К сведению, таким заболеванием страдает лишь один человек из 8 миллионов.
У молодого человека уже было несколько пластических операций, и после его появления в российском ток-шоу «Пусть говорят» на «Первом канале» у Андрея Малахова жизнь, как говорится, забила ключом. Нуржан стал тамадой, сейчас он сам пишет песни, также молодой человек уже успел жениться и развестись. Однако в семейной жизни он не разочаровался, и уже до конца года юноша с лицом старика снова собирается сыграть свадьбу. Но в этот раз он планирует выкрасть свою возлюбленную.
Об этом и не только, он рассказал корреспонденту медиа-портала Caravan.kz в эксклюзивном интервью.
— Дай Бог, этой зимой буду просить у народа «сүйінші» — собираюсь жениться, — рассказывает Нуржан. — Пока родители невесты не знают о моих намерениях. Также хочу, чтобы имя и фамилия невесты оставались в секрете. Я еще никому не рассказывал. "Постаревший" молодой человек решил связать себя узами брака
— А ваши родители в курсе? Как проходит подготовка к тою?
— Да, мои родители в курсе. Можно сказать, что в целом они готовы.
— Будете свататься согласно казахским традициям?
— Нет, планирую украсть невесту. Мы с ней так договорились. Все станет известно ближе к концу года.
— А как вы познакомились с возлюбленной? Кто она? Чем занимается?
— Познакомились мы на праздничном мероприятии. К творческой деятельности никакого отношения она не имеет. Работает. Обычная казахская девушка. Младше меня.
— Не думаете, что родители невесты будут против?
— Нет, я думаю, они согласятся. Ее родители меня знают. Пусть мы и не из одного аула, но живут они неподалеку.
— По какой причине вы развелись с предыдущей женой?
— Были размолвки. Подобное случается в жизни каждой семьи. Не хочется опять копаться в этом.
— Пытались ли вы наладить отношения с ней?
— Пытался, много раз с ней пытался прийти к компромиссу. Но что я поделаю, если человек меня не слушает.
— Вы общаетесь?
— Нет, мы с ней не общаемся. Чем теперь она занимается, я тоже не в курсе.
— Известно, что вы работаете тамадой. Пользуетесь ли вы большим спросом? Нуржан Уркешбаев хочет покорить шоу-бизнес
— Да, но все же в 2014-2015 годах спрос на меня был гораздо больше. Это было самое благополучное для меня время.
А сейчас появилось множество других, кто может провести мероприятие на высоком уровне. С каждым днем их число растет. Сейчас такое время, что спрос идет на таких, кто привносит что-то новое. Да и смысл самих праздников как-то «затерся». Кто-то раздевает гостей, кто-то устраивает бесстыжие игры. Какого тамаду захотят молодожены, такого и нанимают их родители. Слава Богу, что на пропитание мне с этой работы хватает.
— Сколько вы стоите как тамада?
— Я ориентируюсь по обстоятельствам. У некоторых есть возможности, у некоторых их нет. Сначала встречаюсь с ними, смотрю на их положение. Только потом озвучиваю цену. Никогда сразу же не обозначал цену на свои услуги.
— Назовите свой самый большой гонорар…
— Самые дорогие мероприятия, которые я проводил, стоили 200-250 тысяч (тенге. – Ред.)
— Есть ли у вас другие источники дохода?
— Нет, мой главный источник – это работа тамадой. Ничем другим я не занимаюсь.
— Если не ошибаюсь, вы делали пластическую операцию в 2012 году. Говорили ли врачи о необходимости повтора подобных операций?
— В 2012 году делали. Вообще, за три периода они провели множество операций. Последний этап – лазерная операция, которая должна была состояться осенью 2013 года. Я не пошел. Мама сказала, что на этом и закончим. Больше операций я не делал.
— Почему она была против?
— Потому что до этого уже было проведено множество операций. Мама сказала, что такое количество наркозов вредит здоровью.
— Вас до сих пор узнают на улице?
— Узнают. Некоторые здороваются при встрече со мной, просят сфотографироваться с ними. Разные ситуации на улице случаются.
— Не смущает ли вас подобное внимание со стороны прохожих?
— Нет, уже не смущает. Привык. Раньше думал, почему все эти люди на меня смотрят? Кроме меня, что, нет других людей, на которых можно посмотреть? Стеснялся, не выходил из дома. Сейчас спокойно хожу среди народа.
— Считаете ли вы себя знаменитостью?
— Нет, знаменитостью себя не считаю. Некоторые узнают, мол: «Ого, это же Нуржан!», «Ты же знаменитость». Я им отвечаю, что я обычный казахский парень из аула. Поэтому никогда не считал себя известной персоной. Если я звезда, то почему же я тогда не в Алматы или Астане? Конечно, меня приглашали туда, но мне по душе мои родные края. Если нахожусь в чужом месте более 10 дней, сразу начинаю скучать по своему аулу.
— Изменилась ли ваша жизнь после того, как вы попали на российское телешоу «Пусть говорят»?
— Да, изменилась. Теперь есть квартира в городе, слава Богу. Стал уделять время творчеству.
— Андрей Малахов говорил, что придет на ваш той. Не обижаетесь на него, что он так и не приехал на вашу свадьбу?
— Нет, обид никаких у меня нет. В тот момент, когда у меня была свадьба, он был в отпуске. Его продюсеры передали мне его личные поздравления. Потом сам Малахов передал привет. Поэтому никаких обид у меня нет.
— В основном чьи песни вы исполняете?
— Песни Калдаякова, Наби Аймуратова, народные песни…
— Раньше вы активно вели свою страницу в соцсети Instagram. Почему перестали?
— Первое время в моем instagram-аккаунте было больше миллиона подписчиков. Сейчас соцсети меня не особо привлекают. Теперь просто хожу на праздники. Раньше публиковал фото и видео. Сейчас уже не так.