Об этом сообщает forbes.ru.
По итогам договоренностей сервис размещения медийной рекламы Яндекса, AWAPS, будет подключен к RTB-системе Google, а сервис Google, DoubleClick Bid Manager, — к RTB-системе Яндекса. Техническая интеграция систем должна занять несколько месяцев. Соглашение касается исключительно медийной рекламы и не распространяется на контекстную, сообщает пресс-служба российской интернет-компании.
По словам руководителя подразделения технологических продаж Яндекса Николая Данилова, интеграция рекламных систем станет стимулом для развития интернет-рекламы. «Мы ожидаем, что партнерство с Google приведет к росту продаж медийной рекламы, повышению качества площадок и самой рекламы», — подчеркнул он.
RTB (Real Time Bidding) позволяет проводить торги за показ рекламы в режиме реального времени, пока пользователь открывает веб-страницу. Яндекс запустил эту систему в 2012 году.