Всем желающим просьба беспокоиться - Караван
  • $ 489.06
  • 536.21
+18 °C
Алматы
2024 Год
10 Октября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
Всем желающим просьба беспокоиться

Всем желающим просьба беспокоиться

Я отправлял это письмо знакомым изобретателям, в Министерство транспорта и коммуникаций, Министерство Экологии, в Правительство РК, в акиматы всех областей Казахстана, Экосоюз "Табигат" и СМИ.

  • 2 Декабря 2008
  • 1338
Фото - Caravan.kz

Может быть, его публикация у вас привлечет внимание всех сторон, которые должны быть заинтересованы в решении вопроса, поднятого вашей же публикацией Ради спасения Урала ?
I. ПРОРЫВНОЙ ПРОЕКТ
Предлагаемое техническое решение является неординарным. Абсолютно новое транспортное речное транспортное средство, выполняющее две функции — транспортирование грузов и углубление дна реки.
Изобретение относится к нескольким отраслям водного хозяйства, в частности для транспортирования грузов по течению реки и одновременно углубления ее дна. Решается задача сокращения роста дельт рек и выхода водных потоков за пределы береговых линий. Отсюда — исключение наводнений, заболачивания прибрежных территорий и сохранение воды.
Одной из основных проблем водного транспорта на реках является их непрерывное обмеление, которое препятствует прохождению судов. В борьбе с этим явлением приходится регулярно проводить дноуглубительные работы специальной землесосной техникой, которая потребляет значительное количество энергии и рабочей силы. Прекращение таких работ приводит к остановке речного флота и наводнениям в весеннее время, что мы наблюдаем на реках Алматинской области, на Урале и Сыр-Дарье, где возводится Коксарайский контррегулятор именно для упреждения весенних наводнений..
Предлагается абсолютно новый подход к решению указанной проблемы. Целью нового технического решения является восстановление речных грузоперевозок, исключение наводнений, сохранение экологии и водных объемов.
Ежегодные чрезвычайные ситуации и необходимость развития речного флота на всех реках требуют незамедлительных полномасштабных исследований и испытаний устройств по данному изобретению
После проведенных испытаний появятся неограниченные возможности по созданию серийных производств абсолютно новых изделий и продажа их и новой технологии речным флотам всех стран. Дополнительные конструкторские работы по реконструкции существующих судов позволят расширить масштабы развития речных флотов.
Полученные результаты дают начало новым техническим решениям в смежных направлениях, например, возможно развитие устройств, позволяющих решить проблемы очень мелких рек, и стоячих водоемов — болот, озер, морей.
Современное состояние исследований и разработок в области реализации проекта.
Существующая технология губительна для экологии, трудоемка и невозможна на мелких реках из-за высоких цен на дноуглубительные работы. Устройства по предлагаемому изобретению не загрязняет атмосферу выхлопными газами энергетических установок. Не выбрасывают на берег донные отложения. Сохраняют экологию.
Научная новизна предлагаемых в проекте решений
Проведены патентные исследования. Способ обладает мировой новизной и существенными отличиями. Получено положительное решение патентного ведомства о признании этого технического решения изобретением.
Сущность предложения
Изложение сущности изобретения будет выслано в случае заинтересованности. В конфиденциальном формате.
Перспективы дальнейших работ позволят вести дноуглубительные работы в стоячей воде — в морях, озерах, болотах и др. водных акваториях.
II. МАРКЕТИНГОВАЯ ЧАСТЬ
Потенциальный рынок сбыта товарной продукции/услуги и ее потребители.
Рынок сбыта неограничен. На всех континентах имеются реки с такими же проблемами.
Это то, что нужно для восстановления транспортных водных путей по трансграничным рекам. Например, по реке Или из Китая в Капчагай и далее в г. Балхаш. По Иртышу из Китая в Казахстан и Россию.
Имеются неограниченные возможности по созданию маломерных судов, которые могли бы возить грузы и туристов по Алматинкам от Алматы до Капчагая.
Появляется возможность продажи готовых изделий и лицензий
Преимущества и конкурентоспособность продукции/услуги.
Технология вне конкуренции. Не существует подобного в мире.
Возможные схемы коммерциализации результатов проекта.
Покупателями могут быть предприятия речного и морского флотов всех стран. Возможны:
— Продажа объектов интеллектуальной собственности;
— Продажа лицензии на технологию;
— Продажа технической документации и описания технологии;
— Организация предприятия для производства нового серийного продукта и продажа новой продукции и услуг по сборке и эксплуатации;
— Оказание услуг с помощью нового оборудования;
— Продажа оборудования с технологией производства нового продукта/услуги;
— Оказание технической помощи (услуг) по освоению новой технологии или иное.
III. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ
Организация работ по проекту:
Создается конструкторское предприятие. Разрабатывается опытный экземпляр. Детали можно изготовить на различных металлообрабатывающих предприятиях.
Сборку и испытание — непосредственно на берегу реки. Испытание необходимо провести на нескольких реках. Конструкции можно менять в зависимости от состояния дна, скорости течения и др. факторов.
После этого развитие и создание собственных судостроительных предприятий.
Правовая защищенность технических (технологических) решений.
Проверка на новизну проведена. Способ углубления признан изобретением. Предполагаются сотни патентов по устройствам, которые возникают на стадии НИОКР.
Долевое право собственности Фонда на результаты проекта. 30 % автору, остальное инвестору.
IV. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Для реализации предложения необходимо конструкторско-технологическое предприятие для разработки опытно-экспериментального судна. Заказы отдельных узлов и деталей можно провести на существующих металлообрабатывающих предприятиях Алматы. После сборки и опытного испытания потребуется проектно-сметная документация на серийное производство новых судов. По результатам испытаний может быть разработано решение для создания завода специальных судов массового производства. Предположительно, что рынок новых изделий обеспечит массовый спрос от представителей речного флота всех стран. Возможно изготовление узлов для крупнотоннажных существующих судов и продажа потребителям всех стран.
Предполагается, что эффект от использования изобретения будет сравним с объемами продаж нефти, если взяться самим и за приложения. Например, создать не только судостроительные, но и портовые, и туристические терминалы по рекам.
В качестве испытателей возможно привлечение туристов — водников. Каждое 1-го мая Экосоюз «Табигат» проводит водные регаты по реке Или. Можно с его помощью привлечь несколько команд для первого испытания нескольких плотов. Маршруты их можно поделить несколькими командами по всей реке Или от китайской границы до Балхаша. На бортах плотов необходимы специалисты по измерению дна реки на всем ее протяжении.

P.S.
От компетентных ведомств ответа никакого. И что делать? Предложить проект иностранцам?

О.Х.Халидуллин — Изобретатель СССР, автор 15 изобретений.

Электронный адрес автора: 7115215@mail.ru