Главное новшество – 2,0-литровая турбочетверка, отдачу которой повысили с 360 л.с. и 450 Нм до 381 л.с. и 475 Нм. Она сочетается с усовершенствованным семиступенчатым роботом, в котором на передачах с третьей по седьмую уменьшились передаточные числа.
За доплату в €2,618 покупатели получат пакет AMG DYNAMIC PLUS, включающий новый самоблок на передней оси и спортивную подвеску AMG RIDE CONTROL (также доступна отдельно за €1,237) с гоночным режимом Race.
У дилеров Германии новинки появятся в сентябре, а заказать их можно уже сейчас. За купе просят €56,673, за универсал – €57,268, за кроссовер – €56,168. Для сравнения, обновленный A 45, который вернул себе звание мощнейшего серийного хот-хетча в мире, стоит от €51,051. Когда для CLA и GLA придет время полноценного планового рестайлинга, они получат и другие изменения, уже знакомые нам по A-Class.