«Практически все секторы машиностроения войдут во вторую пятилетку и будут приоритетными. Прежде всего, речь идет о железнодорожном машиностроении, которое в текущей пятилетке показало хороший рост. Этот рост будет достигнут и в следующей пятилетке. Но больше речь будет идти о локализации, то есть те проекты, которые сегодня реализованы, будут наращивать объемы с одновременным увеличением локализации. В то же время большая задача ставится по экспорту. Здесь предполагается, что государство поддержит экспорт данной продукции, как это делается и в других государствах», — сказал А.Рау.
По его словам, по автопрому известны четкие параметры на следующую пятилетку. Кроме того, что к 2019 году планируется выйти на мощность 200 тыс автомобилей в год, они будут собираться и производиться.
«Первый из параметров — это будет запуск самих текстов, второй — это углубление локализации за счет привлечения развития собственной панельной базы и привлечение крупных игроков. Мы сегодня с ними работу ведем. И, естественно, должна продолжаться поддержка экспорта», — рассказал А.Рау.