Женщина по имени Гаухар поделилась неприятным опытом на странице Instagram, посвященной жалобам шымкентцев на различные ситуации.
«4 декабря у меня был рейс Шымкент-Астана. FlyArystan перенес рейс 13 раз, и это все не из-за погодных условий, другие авиалинии по времени летали без проблем. В итоге перенесли на завтрашнее утро. Почти сутки там просидели, накормили ужасно, дали талон в ужасную столовую, где было очень грязно. Сотрудник FlyArystan сказал, что можно перебронировать бесплатно. Во время перебронирования меня попросили доплатить 10 тысяч тенге, за что — не знаю, хотя это вина авиакомпании в том, что переносили рейс без конца. Еще в аэропорту за 0,5 г перевеса меня заставили купить дополнительный багаж, я купила за 7 тысяч тенге на месте, оплатив QR-кодом. Я сделала возврат билета и купила у другой авиалинии. Так FlyArystan мне до сих пор деньги не вернул, прошел месяц — игнорируют полностью, написала жалобу в службу поддержки на почту, в Instagram комментарии удаляют мгновенно.
Люди, не покупайте у FlyArystan билеты, у них вечные задержки даже летом, персонал в аэропорту невежливый, кормят ужасно и на жалобы не реагируют вообще! Тут после этого они не отвечают, отправила все документы, которые они просили. За билет на месте вернули, но за багаж не возвращают до сих пор. И тут дело не в деньгах даже, а просто в том, что они игнорируют и халатно относятся к клиентам», — возмутилась Гаухар.
Другие пассажиры FlyARystan в комментариях к публикации поделились своим негативными впечатлениями от услуг лоукостера.
Скриншоты комментариев со страницы instagram.com/kritika_shymkent
Напомним, ранее казахстанцы жаловались на вымогательства со стороны авиаперевозчика.