Время работать с информацией по-новому - Караван
  • $ 481.84
  • 531.33
+13 °C
Алматы
2024 Год
5 Октября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
Время работать с информацией по-новому

Время работать с информацией по-новому

Современный деловой человек ежедневно находится в массированном потоке информации, производимом разными СМИ. Чтобы не пропустить важных событий, трендов, сигналов общественности необходимо знакомиться с публикациями в газетах и журналах, смотреть новости всех телеканалов и отслеживать основные информационные сайты.

  • 2 Февраля 2010
  • 2115
Фото - Caravan.kz

Несмотря на то, что шквал сообщений в печати, на ТВ и в Интернете становится чуть ли не стихийным бедствием, их ценности никто не отменял. Вопрос лишь в том, как охватить нарастающий с каждым днем информационный поток, чтобы быть не просто в курсе событий, но и понимать когда, где и в каком свете эти события освещаются. Одна и та же информация трактуется сотнями СМИ по-разному, интерпретируется и подается в собственном стиле и с разными акцентами. Специалистам по PR, управляющим репутацией компаний, маркетологам и юристам, бухгалтерам и экономистам, бизнесменам и общественным деятелям становится все труднее ориентироваться в медийном пространстве.
Как справиться с задачей? До недавнего времени самым эффективным подспорьем для делового человека выступали медиаобзоры как информационные продукты, основанные на постоянном мониторинге некоего количества СМИ, структурированные определенным образом в соответствии с пожеланиями их получателей — по отраслям, темам, ключевым словам и т.д. И такой эффективный инструмент для работы с публичной информацией всегда востребован рынком.
Однако сегодня многие нуждаются в более удобной подаче информационного продукта, ориентированной не только на всесторонний охват массива медиа информации, но и предоставляющей возможность анализировать события и факты.
В результате тщательного исследования потребностей клиентов, скрупулезной работы по инжинирингу анализа информационного пространства, агентство «Медиа Систем» разработало принципиально новую технологию обработки информации и производства уникального информационного продукта — Медиа карты «MarketMedia Card».
Market Media Card — это исследовательский продукт, построенный на структурировании массива информации, отраженной в СМИ по стандартным или заданным клиентом критериям. Для подготовки Market Media Card перерабатываются сообщения из более чем 500 СМИ (интернет-издания, информационные агентства, журналы, газеты, ТВ). Это самые важные события, факты, данные, характеризующие развитие той или иной отрасли. Продукт дает возможность сопоставить данные об отрасли, заявленные различными источниками и получить объективную оценку экспертов в публикующихся ведущими аналитическими изданиями страны отчетах.
Market Media Card — принципиально новый современный информационный продукт, который наиболее полно отвечает всем критериям времени. А еще — незаменимый инструмент, используемый для успешного развития бизнеса. В нем представлена первичная информация для аналитических и маркетинговых исследований, которая позволяет давать оценку влияния внешних факторов на развитие той или иной отрасли, выявляя тенденции ее развития; обнаруживать в динамике показатели, характеризующие тем или иным образом отрасль; оценивать деятельность конкурентов.
Кроме того, пользователям MMC предоставляется возможность выбирать критерии, по которым будет проводиться медиа исследование: период исследования, источники, отраслевые характеристики.