Редакция Caravan.kz рассказывает, как с этим справилась казахстанка, вынужденно пробывшая в другой стране на пять дней больше запланированного.
“Нас в сентябре FlyArystan вообще оставил в Армении. Просто отменил рейсы и сказал, что можем сделать возврат — а, так как билеты акционные и рейс только один, Ереван – Актау, сумма выходила копеечная, — или перебронировать, чего мы и стали ждать. 5 дней ни слуху ни духу, одни отписки. Пришлось ехать в Кутаиси и за свой счет вылетать в Алматы.
В этом случае также сохраняйте все переписки, чеки, документы, делайте фото.
По прилете я написала письмо-заявление во FlyArystan, они не отреагировали, тогда отправила его во все инстанции через eOtinish.
Спустя три месяца полностью возместили все расходы, включая трансфер до Кутаиси и расходы в аэропорту. Самым действенным оказался Комитет по защите прав потребителей РК, они начали проверку.
Пассажир самолета FlyArystan потерял сознание во время полета
Была еще одна девушка, оказавшаяся в такой же ситуации, мы с ней держали связь, и она тоже добилась полного возмещения убытков.
Главное, не спускать все на тормозах и, зная свои права, требовать их соблюдения!» — рассказала женщина.