Анастасия Крицкая утверждает, что видела все собственными глазами, когда случайно забежала в заведение посреди дня, чтобы сдать деньги на театр.
— Открыла дверь и увидела: она хватает ребенка за спину, за платье, бросает ее, та падает, после чего были несколько ударов ногой в область спины. Ребенок закричал, я закричала, воспитательница повернулась в шоковом состоянии, сказала: простите, это впервые, такого больше не повторится, — рассказала мать девочки.
Женщина сразу пошла жаловаться к заведующей, однако та моментально стала на сторону воспитательницы, потому что у нее 40 лет безупречного стажа.
— Она пыталась успокоить ребенка во время приступа такого, чтобы ребенок не разбила себе голову и принести ее в группу. И в это время появилась мама и сказала, что ребенка избивали, — утверждает руководитель детсада №131 Виктория Штока.
Несмотря на это, воспитательница в тот же день уволилась по собственному желанию. Мама маленькой Сони утверждает, что никогда не замечала у дочки никаких приступов, о которых ей рассказали педагоги, поэтому решила обратиться в полицию.
— Ни один ребенок не заслуживает такого отношения к себе, какой бы он ни был. Резвый – не резвый, капризный – не капризный, — не сдерживает слез Анастасия Крицкая.
Следователи уже вызвали на допрос воспитательницу, та свою вину отрицает.
— Я жду, когда восторжествует справедливость, — заявила Марина Есенкова.
Однако другие родители утверждают, что Соню воспитательница била не впервые, и не только ее, однако о насилии в садике дети начали рассказывать только после того, как узнали, что их педагог в группу больше не придет.
— Меня, говорит, не били, но били очень сильно Софию и Полину – Марина Леонидовна, — пересказывает слова своего ребенка Надежда Задиранова.
В полиции констатируют, что теперь, скорее всего, воспитательнице грозит наказание за нанесение легких телесных повреждений.
— Предусмотрена ответственность как в виде штрафа, так и исправительных и общественных работ, — пояснил начальник Корабельного отдела полиции Николаева Виталий Маренчук.
Мама избитой Сони говорит, что ребенок до сих пор дрожит от испуга, и у нее синяки на спине и коленях, а еще обычно активная девочка ведет себя чрезвычайно тихо.
— Чувствуется, что ребенок психологическую травму испытал. Недоверие, в первую очередь, и замкнутость, — констатирует детский психолог Оксана Склярук.
Через несколько дней уже должны быть готовы результаты судмедэкспертизы, а пока Соня будет заниматься с детским психологом, чтобы реабилитироваться после избиения в детском саду.