Вопросы качественного обслуживания пассажиров в приоритете - Караван
  • $ 494.87
  • 520.65
+1 °C
Алматы
2024 Год
22 Ноября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
Вопросы качественного обслуживания пассажиров в приоритете

Вопросы качественного обслуживания пассажиров в приоритете

Решением совета директоров АО «НК «Қазақстан темір жолы» и по согласованию с правлением фонда АО «ФНБ «Самрук-Казына» новым генеральным директором АО «Пассажирские перевозки» назначен немецкий специалист Питер Штурм (Peter Sturm), возглавлявший дирекцию Азиатско-Тихоокеанского региона в DB Engineering&Consulting.

  • 13 Августа 2020
  • 245
Фото - Caravan.kz

Об этом сообщает Caravan.kz со ссылкой на пресс-служббу АО «Пассажирские перевозки»

П. Штурм имеет солидный стаж работы в области железнодорожного транспорта и международных перевозок, на протяжении 25 лет занимал различные управленческие должности в международных компаниях. На своих предыдущих должностях он возглавлял подразделения, отвечающие за внедрение инноваций и изменений в области закупок и обслуживания подвижного состава, внедрения информационных технологий, эксплуатации железных дорог и др.

Г-н Штурм заверил, что все начатые преобразования по повышению конкурентоспособности и клиентоориентированности компании «Лучший в своем классе» будут продолжены.

На первом аппаратном совещании в режиме онлайн новый руководитель акцентировал внимание руководителей структурных подразделений и подведомственных организаций АО «Пассажирские перевозки» на качестве сервисного обслуживания пассажиров, мойки и уборки пассажирских вагонов и качестве постельного белья. Необходимо повышать уровень обслуживания клиентов за счет внедрения новой системы менеджмента качества, то есть следует постоянно выявлять и работать над системными ошибками для улучшения бизнес-процессов компании. Вопросы качества экипировки пассажирских поездов постельными принадлежностями и мягким съемным инвентарем, а также внедряемого нового стандарта по клинингу и оснащенности санитарно-гигиеническими средствами пассажирских поездов будут на постоянном контроле у руководства компании.

Генеральный директор уже ознакомился с демонстрационной сборкой первых двух туалетных модулей для стандартных пассажирских вагонов в региональном филиале «Северный». Обновление санитарных узлов в поездах позволит кардинально повысить их эстетичность, практичность и уровень комфорта для пассажиров. Начать работу по инсталляции туалетных модулей планируется уже в сентябре текущего года.

Напоминаем, что предыдущий руководитель г-н Кортюм принял решение покинуть пост генерального директора «Пассажирских перевозок» в связи с личными обстоятельствами, продиктованными состоянием здоровья.