Вокруг «ЭКСПО-2017» в Астане снова назревает скандал - Караван
  • $ 494.87
  • 520.65
0 °C
Алматы
2024 Год
22 Ноября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
Вокруг «ЭКСПО-2017» в Астане снова назревает скандал

Вокруг «ЭКСПО-2017» в Астане снова назревает скандал

Казахстанцы возмущены организацией продажи билетов на международную выставку «ЭКСПО-2017» в Астане.

  • 16 Июня 2016
  • 3498
Фото - Caravan.kz

Скандал назревает в социальных сетях. В частности, пользователь Рустам Бисенов разразился критикой в Facebook. По его словам, онлайн-покупка билета на выставку заняла 15 часов, передает ИА «NewTimes.kz».

«Я купил 4 билета на «ЭКСПО-2017» по акции с 50-процентной скидкой. Как положено, зарегистрировал аккаунт на сайте tickets.expo2017astana.com. Сегодня решил проверить свой аккаунт, (оказалось – прим. NT), получил следующее сообщение: «E-mail или пароль введены неверно!» Решил восстановить аккаунт, но мне сообщили, что «e-mail с моим адресом не существует». Созвонился с Call-центром, где первый же оператор отправил меня в никуда. С четвертой попытки дозвонился до второго оператора. Он принял заявку, сообщив, что в течение двух суток мне дадут ответ. Почему это не сделал первый оператор — непонятно. Будем отслеживать их работу вместе», — пишет Бисенов.

Позже он дописал, что «специалисты «Кассир Национальный Билетный Оператор» все-таки вышли на связь через день и решили проблему с доступом на портал продажи билетов «ЭКСПО-2017».

«Но пока заявка поступила на обработку, пользователю пришлось ждать более 15 часов», — возмущенно резюмировал автор поста.

Сообщение Бисенова не осталось незамеченным. Комментаторы поддержали автора поста, не сдерживая эмоций.

«Два дня на дачу ответа на законные требования. И еще не факт, что ответ будет положительным…», — написал один пользователь.

«Добро пожаловать, детка, на ЭКСПО! Достижения казахстанского прогрессивного оперативного подхода, еще не доходя до входа. Ого-го! Что же тогда ждать на входе?.. Контролеров-бюрократов?.. А на самой выставке?.. )))», — добавил другой.

«Российская компания будет косячить, а мы – краснеть перед гостями», — заметил третий.

Отметим, упоминаемая комментатором российская компания – это «Кассир.ру». Именно она осуществляет онлайн-продажу билетов на международную выставку «Астана ЭКСПО-2017: Энергия будущего».

Ранее директор департамента по связям с общественностью «Астана ЭКСПО — 2017» Сергей Куянов объяснил участие российской компании «Кассир.ру» в проекте отсутствием на казахстанском рынке компаний, способных продавать билеты на высоком уровне.

«К сожалению, мы столкнулись с такой ситуацией, когда нам не удалось найти казахстанскую компанию, которая соответствовала бы столь высоким требованиям. Я имею в виду билетного оператора. И, сами понимаете, достаточно странно было бы с нашей стороны вложить столько сил и энергии и некачественно провести продажу билетов», — отметил Куянов. 

Позже директор департамента коммерциализации нацкомпании Рада Исламова назвала «Кассир.ру» «российским ветераном билетного дела», который «уже давно вышел на международный рынок и имеет опыт реализации билетов на крупнейшие мировые мероприятия».