Перед встречей Регина, Сабина и две Эли почему-то всерьез переживали, что они якобы не готовы допускать репортеров так близко. Мол, надо подзагореть, привести себя в порядок и т. д. Это их первый выход “на солнце” в этом году. Но на деле все оказалось очень прилично, так что спишем их напрасные переживания на природную скромность участниц соблазнительного квартета.
Костюмы всегда в багажнике
Пока вереницей в купальных костюмах обходим бассейн в поисках места, собираем взгляды отдыхающих.
– Часто ли отдыхаете всей группой?
Эля Куспанова: Частенько.
Регина: Если выбираемся куда-то, то всегда стараемся быть вместе.
– То есть вы не только коллеги, но и подруги в жизни?
Эля К.: Да. За шесть лет столько пережили и знаем любую мелочь друг о друге.
– Где любите бывать?
Регина: Ну, в общественных местах нам нельзя особо появляться.
Сабина: Мы любим природу, свежий воздух.
Эля Валиева: Частенько в горы поднимаемся.
– А что имели в виду, говоря, что вам нельзя появляться в общественных местах?
Регина: Нам нельзя посещать ночные клубы, рестораны. Только с разрешения продюсера.
Эля К.: Где-то в кофейне посидеть в городе, конечно, без проблем. Но если мероприятие какое-то, то мы отпрашиваемся.
– А как сегодня – покупаться, позагорать – тоже нужно разрешение продюсера?
Регина: Да, потому что в любое время может прийти СМС, что нам нужно собираться на выступление. Поэтому у нас костюмы и косметика всегда в багажнике.
Сабина: Нам и за город без предупреждения нельзя выезжать. Мы должны быть в городе и быть доступны 24 часа в сутки.
Хочется джентльменов
Не прошло и минуты, как возле дам объявился высокий стройный брюнет. Им не привыкать общаться с поклонниками, потому разговор быстро сошел на нет. Интересуюсь:
– И как вам, бедным, отдыхается? Поди, всегда находятся такие вот граждане, которые “тянутся к прекрасному”?
Регина: Мы просто их игнорируем. Тем более у нас с Элей Валиевой есть хорошая отмазка – мы замужем. А девчонкам сложней… Но, с другой стороны, если это будет достойный человек, то почему бы и нет.
– И как такие, полагаю, избалованные вниманием девушки определяют достоинство мужчины?
Сабина: Разные мужчины бывают. Бывают слишком самоуверенные. Подойдет какой-нибудь, весь из себя красивый, ухоженный, и думает, что я тут же должна прыгнуть к нему на шею. Таких наглых не люблю. Хочется, чтобы мужчины были джентльменами.
– Как вы думаете, можно ли встретить свою судьбу на пляже? Или вы не верите в курортные романы?
Регина: У нас, например, была тренер по фитнесу. Однажды у нее завязался замечательный курортный роман, и сейчас она улетела к своему любимому. Вроде все серьезно.
Сабина: Кстати, наша Эля Валиева мужа встретила на пляже.
– Это правда, Эль?
Эля В.: Да, мы как-то отдыхали только с девчонками. И тут вижу его, того самого. Он отдыхал с друзьями.
Самое золото
Позагорав и натерев друг другу спинки маслом, девушки нырнули в бассейн, где вконец расслабились. Это, выходя в свет, они держатся строго, даже не знаешь, с какой стороны к ним подойти. А на самом деле FM – простые девчонки с обычными девичьими интересами и приколами.
Следующим пунктом, где они с удовольствием позировали на камеры, был душ. А уже оттуда мы перебрались в тенек, к бару, чтобы продолжить общение.
– Девчонки, а как попадают в FM?
Сабина: Не через постель, это точно! (Всеобщий смех.)
Регина: Да, нашему продюсеру Гульвире очень смешно, когда кто-то пытается утверждать обратное. Например, мой дядя, который поет в группе “Дервиши”, хорошо знал Гульвиру, и когда в FM срочно понадобилась новая солистка, он позвонил мне. Я, толком не успев подготовиться, приехала в студию, спела, станцевала. Вечером мне дали подписать контракт. Тогда мне было 18, уже шесть лет, как я в группе.
– И все так?
Сабина: Мы с Элей пришли пять лет назад.
Эля В.: Сначала нас пригласили как танцовщиц. Продюсерам понравилось, как мы смотримся, нас прослушали, мы немного походили на вокал и стали солистками FM.
Эля К.: А я попала в коллектив случайно. В то время я вела программу на “31 канале”, однажды у меня была фотосессия с Данилом Олейником. И следом за мной к нему пришла группа FM. Продюсеры, увидев меня, дали визитку. Через четыре месяца, когда вышел клип FM “Любила ли я”, подумала: “Хорошая группа, дай-ка позвоню”. Приехала, спела, потанцевала. Так и осталась. Сейчас продюсеры нам – как родственники. Где-то мы косячили, где-то мы их радовали. Всякое случалось…
– А что такое?
Эля К.: Мы же не идеальные (смеется)!
Регина: Мы капризные. Бывают определенные дни у женщин, еще что-то. Мне кажется, с любым женским коллективом тяжело работать. Но, знаешь, мы чувствуем друг друга. Я хореограф по образованию, понимаю, как это важно. Когда раньше мы работали с другими солистками, такой сплоченности не было. В жизни нормально общались, но гармонии на сцене не хватало. А сейчас самое то!
Эля К. (томно): Ага, самый золотой состав!
P. S. Многих, вероятно, волнует вопрос, все ли “прелести” у FM свои, родные? Можем ответить: нам не удалось проверить это наверняка, но то, что “Караван” успел рассмотреть, выглядело вполне натурально.