Тема сегодняшней конференции — «Время менять и время меняться». Уже давно созрела необходимость в качестве казахстанских медиа, передает медиа-портал Caravan.kz со ссылкой на Казахстанский пресс-клуб.
Положительные изменения будут возможны при наилучшем сочетании трех ключевых составляющих – рекламы, правильного подхода к государственному заказу и положительного правового поля для СМИ.
На конференции выступят следующие спикеры: генеральный директор Informburo.kz Михаил Дорофеев, главный редактор vlast.kz Вячеслав Абрамов, генеральный директор ТОО ТРК «31 канал» Багдат Коджахметов, директор «Интерньюс – Казахстан» Ержан Сулейменов и другие профессиональные медийщики.
Участники конференции делают акцент на следующие волнующие темы: Как работают счетчики казахстанских сайтов, чем живут глянцевые СМИ и действительно ли рекламодатели сегодня могут доверять глянцевым порталам больше, чем печатным медиа, как влияет запрет рекламы на некоторые виды продукции на рынок СМИ.
«Мы рады, несмотря на внешние условия, проводить уже восьмой MEDIA ҚҰРЫЛТАЙ. Эта площадка стала самой востребованной и острой для решения проблем медиарынка в стране. Учитывая сложную экономическую ситуацию, мы хотим обсудить стратегии перемен для СМИ, в том числе видение и прогнозы собственников медиа, ключевых экспертов и аналитиков на следующий год. Очевидно одно – СМИ должны менять свой взгляд на развитие, совершенствовать свой профессионализм и иметь грамотную стратегию, какая есть у любого бизнеса. Надеятся на гос заказ – это все равно что сидеть на “нефтяной” игле. Это путь деструктивный», – говорит Асель Караулова, президент Казахстанского Пресс-клуба.