Основанная в 2013 году Кристофером Арчером и Гербертом Каандропом компания позволяет обратиться к самым интересным шоу, полюбившимся сценами, узнать, какие бренды носили герои из сериалов и предложит перейти на сайты магазинов, где можно будет совершить долгожданную покупку. Среди «парнеров», к примеру Neiman Marcus, Bloomingdale's, Mr Porter. К слову, стартап предлагает и «демократичные» версии понравившихся нарядов.
Для фанатов поп-музыки тоже есть свои опции — так можно найти образы из клипов Тейлор Свифт и Бруно Марса, можно подобрать наряд как у Кары Делевинь или Виктории Бекхэм с последней красной дорожки или Coachella. Новый сервис явно подходит к делу с чувством юмора — так, особо ярые фанаты могут приобрести «костюм» Хака из сериала «Скандал» или аутфит из Breaking Bad. Вот такой вот получился Shazam от модного мира.