— Мы на улицах Кунаева и Шевченко демонтируем трамвайные рельсы и сделаем там велодорожки на полтора метра с обеих сторон, в двух направлениях. Не будет рельсов, автомобиль будет смещен к центру, велодорожка будет с краю проезжей части. На верхних улицах, Каблукова и Торайгырова, где раньше были трамвайные линии, мы рельсы не демонтируем, хотим их использовать под велодорожку. Постелим асфальт, подведем инфраструктуру, благоустроим: установим фонари, скамейки, — рассказал в интервью Tengrinews.kz руководитель управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алматы Максут Исахов.
Ранее сообщалось, что в Алматы появятся велодорожки, которые будут начинаться от микрорайона "Орбита", улицы Саина — Торайгырова через Каблукова, Жарокова, Тимирязева, Байтурсынова, Шевченко, Кунаева и до Зеленого базара.
По словам Максута Исахова, сейчас разрабатывается комплексная система организации дорожного движения специалистами из российско-немецкой компании "A+S" совместно с Научно-исследовательским институтом транспорта и коммуникаций. После завершения всех исследований профильное управление акимата будет решать, какие изменения необходимо будет внести на дорогах в Алматы.
Как пояснил чиновник, разработку завершат в августе.