В Японии нашли необычный способ защитить медиков от COVID-19 - Караван
  • $ 494.87
  • 520.65
-1 °C
Алматы
2024 Год
22 Ноября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
В Японии нашли необычный способ защитить медиков от COVID-19

В Японии нашли необычный способ защитить медиков от COVID-19

Врачам помогают роботы и приложения на смартфоне.

  • 15 Мая 2020
  • 166
Фото - Caravan.kz

Необычный способ обезопасить врачей от коронавируса нашли в Токио: здесь заболевших с легкими симптомами обслуживают роботы. Об этом сообщил начальник отдела аудита проектов Токийского муниципалитета Масатака Цудзи, передает РИА Новости.

Сообщается, что с апреля в гостиницах японской столицы начали размещать больных COVID-19 с легкими симптомами. Это дает возможность не перегружать больницы и исключает риск повторных заражений среди соседей и членов семьи. В гостиницах люди находятся под постоянным наблюдением медперсонала.

Здесь круглосуточно дежурят две медсестры, а днем — врач. Они работают посменно. В общей сложности получается пять человек на гостиницу. В случае резкого ухудшения состояния пациента врачи смогут быстро среагировать. Для этой цели Токио арендует гостиницы. Сейчас их пять с общим фондом в 2865 комнат. В среднем число пациентов в них с учетом того, что одни выздоравливают и уезжают, а на их место приезжают другие, колеблется на уровне 200 человек, — пояснил Масатака Цудзи.

В первых трех гостиницах жизнеобеспечением занимались сотрудники. Они проводили несколько раз в день по телефону сбор данных о самочувствии и температуре, убирали мусор. В двух других было решено привлечь роботов, чтобы повысить уровень безопасности сотрудников и поднять дух у самих проживающих в гостинице, а также облегчить нагрузку на персонал.

Один робот встречает пациентов в холле на первом этаже, общается с ними, говорит, куда обращаться в какой ситуации. Другой, оснащенный искусственным интеллектом, самостоятельно убирает мусор и дезинфицирует лобби на первом этаже, — сказал Цудзи.

Отмечается, что также решили проблему и с опросами по телефону — теперь сбором информации о самочувствии занимается приложение на смартфоне. Это заметно облегчило работу сотрудников, которые до сих пор записывали информацию от руки, а приложение сразу оцифровывает поступающие данные.