Объект превратился в долгострой сначала из-за пандемии, а затем из-за судебных разбирательств, передает Caravan.kz со ссылкой на «Хабар 24».
В Управлении транспорта и автодорог города сообщили, что инвестору не хватало шести гектаров земли для строительства перрона. Этот участок принадлежал старому аэропорту, который акимат несколько раз выставлял на торги. Однако потенциальный покупатель с условиями продажи, по которым он должен был передать права на земельный участок, не согласился.
Суд первой инстанции, а также апелляционная коллегия признали тендерные условия неконкурентными. Однако акимат Шымкента доказал свою правоту в Верховном суде. Сейчас завершены работы по фасаду, кровле, инженерным сетям. Идут отделочные работы внутри здания, установлено необходимое оборудование.
— Полный запуск согласно информации инвестора планируется до конца этого года. Вопрос с перроном у нас сейчас решается. Мы этот момент отрабатываем с инвестором. Суд вынес такое решение, что истец не мог подавать такой иск, так как здесь его права и интересы не были ущемлены , — сказал Мухтар Коканбаев, руководитель Управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог г. Шымкента.