— В условиях глобальных изменений велика вероятность, что получаемые знания устареют раньше, чем выпускник выйдет на рынок труда. Поэтому перед профильным министерством стоит неотложная задача по адаптации учебных программ к новым реалиям, — сказал Токаев.
По его словам, итоги дистанционного обучения в период пандемии свидетельствуют о недостаточной эффективности национальных телекоммуникационных сетей.
— Это привело к большому количеству учащихся, не владеющих базовыми, элементарными знаниями. Возникла еще одна проблема, можно сказать, беда — дети бросают школу, потому что не видят в ней необходимости. Правительству поручается самым серьезным образом заняться решением этого вопроса. В частности, повышением качества информационных систем для удаленного формата обучения. Наше образование должно быть доступным и инклюзивным, — подчеркнул глава государства.