Слова и музыка вполне типичные для исполнителя в стиле шансон, а вот видеоряд изобилует эротикой, что вызвало, мягко говоря, неоднозначную реакцию в соцсетях, передает IaNews.kz.
У творчества «маэстро», конечно нашлись и почитатели. Однако большая часть комментаторов склонилась к тому, что это всего лишь вирусная реклама одной из фирм нижнего белья, причем очень низкого во всех отношениях качества.
Сам же творец не скрывает, что в клипе присутствует «продакт плейсмент», а содержание комментирует следующим образом:
Что значит идея клипа?.. Да ничего не значит, это вирусный ход. Экстрим.
По словам певца на создание этого «шедевра» ушло около 300 тысяч тенге, а модели снимались в нем практически по-дружески. Но маэстро, конечно, угощал их мороженым и сигаретами…