Ежегодно СМИ по всему миру публикуют просветительские материалы о заболевании, призывая женщин пройти обследование и позаботиться о своем здоровье.
"Во многом благодаря активной поддержке медиа женщины обращают внимание на проблему и успевают сделать раннюю диагностику.
По данным Фонда исследований рака груди уровень выживаемости за 5 лет стал выше на 90 процентов в случаях ранней диагностики".
Об этом передает медиа-портал Caravan.kz со ссылкой на компанию "Estée Lauder".
На сегодняшний день рак груди – самая распространенная разновидность онкологии у женщин: по данным Американского онкологического сообщества каждые две минуты у кого-то в мире диагностируют рак груди. Но за последние 20 лет показатели смертности от рака молочной железы снизились на 38 процентов. Уровень выживаемости за 5 лет стал выше на 90 процентов в случаях ранней диагностики.
Таких результатов удалось добиться во многом благодаря просветительской деятельности Кампании.
В октябре многие люди во всем мире носят розовую ленточку — международный символ борьбы с раком груди, который придумала в 1992 году известный филантроп Эвелин Лаудер. В свое время ее потряс факт, что четверть всех женщин, у которых диагностированы онкологические заболевания, страдают именно от рака груди. И она решила сплотить людей в борьбе с тяжелым недугом. За четверть века легендарная кампания объединила людей более чем в 70 странах мира, включая Казахстан.