В Костанае школьники сняли массовый «Манекен челендж» - Караван
  • $ 494.87
  • 520.65
-1 °C
Алматы
2024 Год
22 Ноября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
В Костанае школьники сняли массовый «Манекен челендж»

В Костанае школьники сняли массовый «Манекен челендж»

Инициаторы этого флешмоба утверждают, что их «манекен челендж» самый массовый в Казахстане.

  • 1 Февраля 2017
  • 1308
Фото - Caravan.kz

Идея пришла к ученику 9 класса школы №2 Тимофею Сердембаеву, передаёт alau.kz.

Участие в школьном флешмобе приняли более 300 учащихся и учителей. 6-минутный ролик набирает просмотры. Организаторы говорят, что раньше были подобные флешмобы, но с меньшим количеством участников. Тимофей Сердембаев решил привлечь всю школу. На помощь ему пришли друзья, администрация школы и руководитель любительского театра Тимур Тукпатулин, который в последующем стал главным оператором и режиссером видеоролика.

— Около часа сборов, репетиция, с третьего раза все получилось. С большой ответственностью подошел каждый, кто участвовал в съемке. Мы с уверенностью можем сказать, что это самый большой «Манекен челлендж» в райцентре, области и даже республике, по крайней мере, мы подобного не встречали нигде. Многие считают, что подобные флешмобы проводятся исключительно ради забавы, но мы преследовали важную цель – чтобы каждый зритель ролика проникся философским смыслом увиденного: наверняка, каждый из нас мечтает о том, чтобы время хотя бы на минуту замерло. В реальной жизни это, увы, невозможно. А оригинальный флешмоб дает возможность пофантазировать, — отметил Тимур Тукпатулин, передаёт ainanews.kz

Напомним, «Манекен челендж» (англ. Mannequin Challenge, mannequin — манекен, challenge — вызов) — новый интернет-флешмоб. Суть в том, что его участники, находясь в самых неожиданных местах, внезапно замирают в разных позах, как в детской игре «Море волнуется раз». Данный флешмоб придумали американские школьники из Джексонвиля, Флорида. Они специально на некоторое время замерли в учебном классе и сняли это на камеру. Небольшой ролик набрал в Twitter 4,3 тысячи лайков и более 4,6 тысячи репостов. Его создатели отмечают, что флешмоб не преследует никаких благотворительных или же коммерческих целей, а придуман исключительно ради забавы.