Мужчина рассказал, что медики уколы ставят «по настроению», передает Astana.TV.
Станислав Митрофанов — инвалид третьей группы. Уже 20 лет он страдает сложной формой псориаза. Но так, как сейчас, болезнь никогда не обострялась. Из-за жутких болей мужчине приходится спать на полу. Говорит, на твердой поверхности лежать не так больно.
Эта страшная картина — вина врачей местной амбулатории, говорит мужчина. Там к нему «особенное» отношение. То нет в наличии нужного лекарства, то врача на месте. А три месяца назад он и вовсе перестал получать препараты.
— Пошли перебои, то дадут, то не дадут, вот до такого состояния доведут меня, потом как шум поднимется — опять дают, потом Анна Фурта отменила методжект, сняла с учета меня, — рассказал Станислав Митрофанов, житель села Петровка.
Как говорит сожительница Станислава, виновата еще одна болезнь — гепатит С. Больной уверяет: «подхватил» его в одной из больниц Кокшетау. Уколы от псориаза значительно усугубили этот диагноз.
В поликлинике же объяснили, «перебои» в лечении — вина самого пациента. Мол, он периодически забывал об уколах. А врач общей практики Петровской врачебной амбулатории Анна Фурта лишь выполняет назначение лечащего врача пациента. Последний находится в Нур-Султане. Ну а пока на врачебном консилиуме решили «колоть» пациента не раз в неделю, а раз в месяц.
Интересно, что с врачом, который назначил этот препарат, местные доктора не контактируют.
Врач-ревматолог, который назначил Станиславу этот препарат, ни о каком гепатите не слышала, мужчина не говорил, а анализы на болезнь не указывали.
— До моего назначения он получал 15 мг, но я ему назначаю 10 мг, дозу уменьшаю. У него печеночные, к моему осмотру, черным по белому написано от 24.07.2019 года — ЦРБ — 21, нигматоидный фактор — 20. Поэтому я псориатический артрит поставила. АЛТ, АСТ — норма! О чем можно говорить? Норма, — рассказала врач-ревматолог Бакыт Аубакирова.
Об ухудшении состояния пациента, как и о побочных эффектах от препаратов медсестры должны оповещать лечащего врача. Так объяснили ситуацию в департаменте контроля и качества товаров и услуг Акмолинской области. В этой же истории специалисты друг с другом не контактируют. А это значит, что Анне Фурте все-таки не помешает «черкануть» номер врача Аубакировой в свою записную книжку.