В хлам! - Караван
  • $ 495.95
  • 524.37
-4 °C
Алматы
2024 Год
18 Ноября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
В хлам!

В хлам!

Игра: Burnout Paradise

  • 22 Мая 2009
  • 1143
Фото - Caravan.kz

Жанр: аркадные гонки.

Платформа: Xbox360, PS3, PC.

Разработчик: Criterion Games.

Издатель: Electronic Arts.

Системные требования: CPU 2.8 Ггц, 1 Гб оперативной памяти, 128 Мб 3D-ускоритель, 3 Гб на винчестере.

Оценка автора: 9 из 10.

Серия гоночных игр Burnout раньше славилась своими победами лишь на консолях, но в связи с пресловутым экономическим кризисом компьютерным игрокам небывало везет в этом году. Встречайте, лучшая аркадная гонка на данный момент – Burnout Paradise!

Когда большинство конкурентов идут по пути усложнения и наворотов – BP, наоборот, прикидывается простушкой. Но только на первый взгляд. Paradise City – настоящий город-мечта. Не очень маленький и не слишком большой, в меру разнообразный, без недоступных поначалу районов. Подгрузки не беспокоят, шероховатости не царапают взгляд, картинка хороша в любое время суток. Плюс многочисленные срезки, альтернативные пути, секретные места, не указанные на карте, и “коллекционные” объекты: желтые ограждения, рекламные щиты, трамплины, нитро-заправки, свалки…

Здесь постоянно возникает желание бесцельно кружить по окрестностям, везде совать свой нос, изредка ставить локальные рекорды и наслаждаться разностильной музыкой. Поклонники классических произведений и рокеры со стажем будут приятно удивлены саундтреком.

Но прежде чем выезжать на заезды, трассу надо бы хорошенько изучить. Иначе вас ждет ДТП. О, какие тут аварии! Новенькое авто несется по автостраде со скоростью идущего на взлет самолета. Минимальная ошибка, и машина задевает ограждение. В колонках играет “Реквием”, а стекла разлетаются сотнями осколков, корпус деформируется, и кувыркающееся тело металлического монстра летит дальше, по дороге сшибая плетущиеся малолитражки. Главное в Burnout – не первое место, а количество и грандиозность автокатастроф, устроенных на пути к нему.

Само собой, в подобной игре просто не может быть “настоящих” машин – ни один производитель в здравом уме не даст лицензию на то, чтобы его четырехколесные игрушки разбивались всмятку каждые две минуты. Все машины в Burnout Paradise распределены по трем классам: Aggression, Stunt и Speed. Чем дальше, тем важнее выбор для конкретного режима. Принципиальное различие между моделями заключается в методе пополнения нитро. Одни набирают его трюками, другие – опасной ездой, третьи – выводом из строя конкурентов. Управляемость тоже неодинакова, но тут все элементарно: спорткары ценят нежное обращение, поскольку попадают в переплет от малейшего чиха, а грузные Citizen или Inferno Van спокойно обтирают стенки в поворотах и расталкивают медленно ползущие препятствия.

Резюме. Свободная от огромной кучи ненужных стереотипов, интересная, полная бешеного драйва аркада. Пока не дождемся Need for Speed, любители быстрой езды обречены играть в Burnout Paradise. И это хорошо.

Bizon ДМИТРИЕВ