При необходимости им могут помочь консультанты, передает Елорда Инфо.
В рамках реализации программы «Цифровой Казахстан» госкорпорацией «Правительство для граждан» совместно с государственными органами проводится работа по переходу на проактивное оказание услуг.
— Как это выглядит на реальном примере? Сейчас при смене фамилии, наименовании юридического лица или переименовании улицы гражданам приходится обращаться в «Правительство для граждан» или различные гос органы. В будущем мы планируем исключить физическое обращение путем автоматического изменения данных в информационных системах, — рассказал председатель государственной корпорации «Правительство для граждан» Аблайхан Оспанов в своем аккаунте в Facebook.
Также проводятся мероприятия по популяризации портала электронного правительства, чтобы граждане стали самостоятельно получать услуги без физического обращения в центры обслуживания населения.
— Для вашего удобства мы запускаем цифровые ЦОНы, где не будет операторов, а граждане сами смогут получать услуги, при необходимости прибегая к помощи консультантов , — отметил он. Также
«Правительство для граждан» планирует реализовать сервис по предоставлению справок государственным органам и частным организациям через портал «электронного правительства» при подтверждении разрешения услугополучателя. Реализация этого сервиса позволит сократить выдачу электронных справок на 21,5 млн тенге. + Отметим, что в «Правительстве для граждан» обновлен ситуационный центр – место, откуда в режиме реального времени ведется наблюдение за работой ЦОНов по всей республике