В Казахстане планирует ввести единой номер проверки баланса у всех мобильных операторов - Караван
  • $ 494.87
  • 520.65
+1 °C
Алматы
2024 Год
21 Ноября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
В Казахстане планирует ввести единой номер проверки баланса у всех мобильных операторов

В Казахстане планирует ввести единой номер проверки баланса у всех мобильных операторов

Единый номер для проверки баланса и звонков в call-centre может появиться у операторов мобильной связи.

  • 12 Октября 2017
  • 737
Фото - Caravan.kz

Такие требования изложены в приказе министра информации и коммуникаций РК Даурена Абаева "Об утверждении правил оказания услуг связи", который находится на публичном обсуждении до 25 октября на портале электронного правительства, передает Tengrinews.kz.

— Оператор в круглосуточном режиме обеспечивает возможность проверки лицевого счета посредством голосового соединения либо отправки короткого текстового сообщения по номеру 123 либо *123# для проверки посредством USSD запроса, — говорится в предлагаемых правилах оказания услуг сотовой связи.

Отметим, что сейчас действуют следующие номера для проверки баланса: Kcell: *100#; Beeline: *102#; Activ, Tele2, Altel: *111#. Также профильное министерство пересмотрело номера служб поддержки операторов мобильной связи.

— В целях предоставления абонентам информации, связанной с оказанием услуг сотовой связи, оператор создает систему информационно-справочного обслуживания, номер соединения с которой 165, — сказано в правилах.

На сегодняшний день абоненты Kcell звонят на 9090; Activ — 3030; Beeline — 0611; Tele2 — 611; Altel — 888. Кроме этого, операторов предлагается обязать "освободить клиента от уплаты абонентской платы и других ежемесячных платежей во всех случаях за период времени, если временное отключение услуг произведено по обстоятельствам, не связанным с его нарушением абонентом настоящих правил". Коснулись изменения и рекламных рассылок.

— Оператор устанавливает лимит по пересылке абонентам в ночное время (с 22.00 до 06.00) информации (рассылок рекламного характера) посредством коротких текстовых сообщений и/или мультимедийных сообщений, не запрошенной ранее абонентом, — отмечается в правилах.