Портал построен на технологиях 2013 года и работает на пределе возможностей: возникают сложности с обновлениями, ограничен запуск новых функций, растет нагрузка на инфраструктуру, фиксируются случаи недоступности сервисов, сообщает Caravan.kz со ссылкой на Zakon.kz.
«В этих условиях мы начали модернизацию eGov на новых технологических решениях. Ведется пересборка услуг, что позволит получать их в несколько кликов. Уже обновлен шлюз электронного правительства, улучшены процессы интеграций. Создан виртуальный AI-ассистент, который проходит тестирование на фокус-группе из 2000 пользователей», – сказал Жаслан Мадиев.
Отмечается, что модернизация откроет доступ к eGov для слабовидящих и незрячих граждан через голосовую и текстовую навигацию. Также будут расширены возможности для опекунов недееспособных лиц.
Ранее на портале eGov.kz появилась новая услуга.