Пассажир рейса КС 558 авиакомпании Air Astana написал в наш Telegram-бот о том, что граждане Казахстана не смогли вылететь из Шарм-эль-Шейха в Астану, передает Tengritravel.kz.
— 4 декабря в 12:15 по времени Египта не вылетели, мы прошли все процедуры, пограничный контроль, нас всех посадили в самолет, два часа мы были в самолете, затем нас всех высадили в аэропорту Шарм-эль-Шейха, представители авиакомпании Air Astana не выходят на связь с гражданами, никаких инструкций и никаких объявлений нет. Нас забрал туроператор FunSun, разместили в отеле спустя 7 часов ожидания в аэропорту, — рассказал казахстанец.
Пассажир рассказал, что билеты были куплены через туроператора FunSun.
— Все пассажиры после ожидания в аэропорту начали ходить и сами искать представителя и офис Air Astana. В аэропорту все питались и пили воду за свой счет, так как маленькие дети у многих. В 20:00 нас забрали автобусы. Представители туроператора FunSun, пока везли в отель, сказали, ничего не спрашивайте, что у них информации нет, ночью им сказали отвезти и разместить нас в отеле , — пояснил казахстанец.
Тем временем в пресс-службе авиакомпании сообщили, что рейс КС 558 Шарм-эль-Шейх — Нур-Султан от 4 декабря задержался по технической причине.
— Общая длительность задержки — 43 часа 45 минут. Сегодняшним рейсом КС 553 Алматы — Шарм-эль-Шейх вылетели инженеры с запасной частью. Вылет рейса KC 558 запланирован 6 декабря в 08:00 по времени Египта, — проинформировали в Air Astana.