В чем зимовать? - Караван
  • $ 482.86
  • 533.17
+8 °C
Алматы
2024 Год
3 Октября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
В чем зимовать?

В чем зимовать?

Начало см.здесь

  • 20 Мая 2009
  • 1157
Фото - Caravan.kz

Следующей участницей первого дня показа Kazakhstan Fashion Week сезона осень-зима 2009-2010 стала Кети Чхиквадзе . По словам организаторов, этот дизайнер из Грузии традиционный гость KFW. В ее коллекции ощущалась связь с обозначенным сезоном.
Меха и куртки с яркими цветами должны помочь представительницам прекрасного пола пережить унылые времена. Кроме того, Кети призывает не сдаваться на волю непогоде и смело смешивать легкие скользящие платья с длинными вязаными шарфами в пику по цвету. В моделях прослеживалась тенденция небрежного занижения талии. Однако яркости в цветовой гамме не наблюдалась и в этой коллекции.
Джорджия Эффе из Италии с брендом CASTAdiva ненавязчиво предлагала коротать холода на коктейлях и званых ужинах. И здесь оставаться верными классике: строгие силуэты с расчетом на точеность фигуры. Кроме того, в осеннее-зимний период самое время выгуливать шикарные меховые манто. Что же до нарядов для повседневной жизни, то и здесь дизайнер предлагает демонстрировать шик за счет отличного кроя и материалов, а не заигрываться яркостью цветовой гаммы. Успехом у зала пользовались продемонстрированные свадебные наряды, которые тоже вполне укладывались в рамки выбранной концепции на основе поклонения классике.
Куралай Нуркадилова продолжила знакомство публики с изделиями, созданными на основе эскизов девятилетней дочери под маркой «!АРУай». На этот раз коллекция приобрела футуристическую направленность и напоминала далекое детство. То самое, когда все хотели стать космонавтами или отважными подводниками. Вслед за героями фильмов, летящих в глубь космических просторов спасать жителей планеты в созвездии Кассиопеи или штурмовать подводный мир как смелые герои истории о капитане Немо. Коллекция была создана из неопрена. «Материала будущего», как отметила сама дизайнер. Самым ярким в этих космическо-дайверских костюмах и платьях-футлярах был контраст: тонкие темные полоски на бежевом или ядовито-зеленые и лилово-розовые — на черном. Такое визуальное деление моделей на составные части только усиливало ностальгию по смелым мечтам детства. Куралай отмечает, что еще не акцентирует внимание дочери на том, что она занимается большим делом и не вмешивается в ее творчество, как наставник.
Что же до второй линии от самой Куралай, то здесь можно было совершить путешествие вокруг света на спине ягуара. Комбинезоны, созданные из ярких полотен с использованием намеков на разнообразие флоры и фауны, оттенялись головными уборами из газет изображающими, например, Эйфелеву башню или пагоду. Такое вот совмещение урбанизации с природными мотивами. Сама Куралай считает это вполне приемлемым: «Я могу играть на любую тему, совмещать любую фактуру, цвета и формы. Мы же так и живем: зоопарки в городах, животные в домах, но все равно, мы чужие в мире природы, а дикие животные не адаптируются в мире людей. Но все это существует параллельно». Как отмечает автор коллекции, все начиналось с комбинезонов и, в отличие от предыдущей коллекции, эта — взрослая и солидная.

Продолжение следует