В Багдаде неспокойно… - Караван
  • $ 513
  • 541.16
-4 °C
Алматы
2024 Год
29 Ноября
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
  • A
В Багдаде неспокойно…

В Багдаде неспокойно…

Игра: Lost: Assassin’s Creed. Жанр: экшн. Платформа: PC, Xbox360, PS3. Разработчик: Ubisoft Montreal. Издатель: Акелла

  • 11 Апреля 2008
  • 1163
Фото - Caravan.kz

Системные требования: CPU 3 Ггц, 1 Гб оперативной памяти, 3D-ускоритель, совместимый с DirectX 9.0c 256 Мб (не ниже GeForce 6800 или Radeon X1600), 11 Гб на винчестере.

Оценка автора: 9 из 10.

Одна из самых ожидаемых игр прошлого года, приключенческий симулятор в условиях раннего Средневековья, наконец-то добралась до своего релиза на PC. Сюжет ребята завернули так, что десяток писателей-фантастов будут плакать ночами в подушку оттого, что они до такого не додумались. Генетическая память – занятная штуковина, и Ubisoft состряпала историю с мощными начальными предпосылками, простеньким финалом и целой охапкой намеков на вторую часть.

…Некая влиятельная и богатая корпорация вербует паренька по имени Дезмонд Майлс для участия в странном эксперименте. Дело в том, что далекий предок Дезмонда, Альтаир, почти тысячу лет назад бегал по Святой Земле, был членом секретного клуба наемных убийц и в 1191 году, во времена третьего Крестового похода, убил несколько влиятельных граждан. Зачем? Вот это нам и предстоит выяснить. Дезмонда посадили в специальный аппарат и переместили его сознание в тело далекого предка. Тут, собственно, и начинается игра…

Первое, на что тут же обращаешь внимание, – потрясающая графика. Детально воссозданные древние города: Акр, Дамаск и Иерусалим – встречают нашего протагониста во всем своем великолепии. По сравнению со здешними улочками, улицами и площадями необъятные города из GTA покажутся вам набором детских кубиков, архитектура и детализация оставят далеко позади даже Oblivion. Общее впечатление от погружения в гомон и суету жизненного винегрета средневекового города надолго отложится у вас в памяти.

Но вся эта красота, блеск и разнообразие служат лишь умело разрисованной ширмой для скрытной деятельности Альтаира. Замечательно анимированный безо всякого motion capture стиляга-ассасин поражает своими возможностями. Он в одиночку может перебить толпу стражников, взобраться вверх по отвесной стене любого здания и виртуозно скакать на лошади. Боевая система в игре была названа однокнопочной, и не зря – крайне простое и удобное управление позволяет делать умопомрачительные комбо и удары, подобные которым и не в каждом голливудском боевике не увидишь.

Но не битвами едиными жив Альтаир. Виртуозно взбираться по зданиям, прыгать с крыши на крышу, совершать завораживающие кульбиты и спрыгивать с пятого этажа в стог сена – наблюдать за этим гораздо интереснее, чем читать. Однако все это лишь способы достижения цели, коих в игре девять. Чтобы убить нужного человека, необходимо его вычислить, продумать, как убить, а после еще и убежать, стараясь выбраться живым.

резюме

Потрясающая игра нового поколения. Отличная графика. Геймплей, представляющий ядреный коктейль из лучших особенностей “Принца Персии”, Splinter Sell и Hitman. Атмосферный и историчный сеттинг. Если бы разработчики еще немного постарались и сделали геймплей постоянно интересным – игра была бы шедевром на все времена. А так – ждем продолжения.

Bizon ДМИТРИЕВ